Практическая работа по роману Е.И. Замятина «Мы». Письменно в тетради дать развёрнутые ответы на во Особенности жанра антиутопии в русской и зарубежной литературе. 2. Какие принципы были заложены в основу советского государства? Какой государственный рай построен по Замятину? Какова общественная система Единого Государства? 3. В чём разница между человеком и нумером в романе Замятина. Найдите точки соприкосновения человека и нумера с природой, искусством, наукой и любовью. 4. Как понимают счастье в Едином Государстве? Как соотносится благо для всех и счастье одного? 5. Какова самая главная опасность для Единого Государства? 6. Каким, по вашему мнению, должно быть государство и личность в нем?
Приезд фотографа стал целым событием. Даже уроки в школе прервали. Сельчане хотели угодить фотографу, что б он лучше снимал их детей. Долго решали, в каком доме он останется на ночевку и выбрали дом интеллигентного человека -ссыльного Чехова. Что б одеть детей для фотографии, родители бегали по селу, собирали что у кого есть, шубенки и телогрейки. А маленького Вити Астафьева на ней нет, т. к. накануне он заболел и как ему не хотелось фотографироваться, на ноги он встать не смог. Фотография эта сохранилась, пожелтела от времени, но всех ребят можно узнать по ней. Многие погибли в войну.
Объяснение:
мы читали повесть А. Петухова «Дай лапу, друг медведь!».
Услышав название повети, мы решили, что речь в ней пойдет об отношении людей к животным. Как потом оказалось, во многом мы были правы. Центральное место в повести занимает рассказ о дружбе сельских школьников, о верности и справедливости, о добре и зле и о безмерной любви человека к животным. Нам очень интересно было читать о повадках зверей и птиц, о прекрасных таёжных местах и о том, как надо беречь природу.
В этом произведении автор рассказывает нам о двух закадычных друзьях, Валерке и Андрее, которые решили понаблюдать за медведицей с тремя медвежатами, повадившимися кормиться на колхозное поле. Ребята с большим удовольствием изучают повадки медведей, с осторожностью наблюдают за ними и потихоньку начинают привязываться к ним. Но вскоре они понимают, что на этих медведей началась охота, и они всеми силами пытаются защитить животных.
Самым запоминающимся героем этой повести был Андрей. Он был смелым, честным, справедливым, умеющим держать своё слово. У него было доброе и благородное сердце. Он умел дружить по-настоящему. Все эти качества его характера более всего проявились в его отношении к Борьке.
Борька был хулиганом и двоечником, с неуживчивым характером, который никого к себе не располагал и ни с кем не умел ладить. Только Андрей видел в нем деревенского парня, которого все обижают. Андрюшке было жалко Борьку, и поэтому он решил пригласить его в их с Валеркой компанию. Но в отличие от Андрея Валерке не очень-то хотелось заводить дружбу с ним, потому что Борька был его первейшим врагом. Валерка и Андрей никак не могли договориться, и вскоре из-за этого между ними произошла ссора. Андрейка решил, что должен сдержать слово, данное Борису, и стал дружить с ним. Только Борис никак не мог понять, почему Андрей дружит с ним? Он ведь и учится хуже, и поведение у него не очень хорошее. На что Андрей сказал ему, что главн