В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
diman211102
diman211102
12.01.2020 11:30 •  Литература

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ПО ТВОРЧЕСТВУ В.В. МАЯКОВСКОГО
ВАРИАНТ 2
«Нате!» (1913)
1.Из первой строфы выпишите один из эпитетов.
2.Из четвёртой строфы выпишите словесный образ, определяющий внутренний облик лирического героя стихотворения «Нате!»
3.Как называется художественный приём, основанный на повторе согласных звуков, использованный поэтом в стихотворении: «Через час отсюда в чистый переулок вытечет по человеку»?
4. Как называется приём единоначатия, использованный во второй строфе стихотворения?
5. К какому художественному приёму, предполагающему преувеличение размеров, количества, значения явлений, прибегает Маяковский, называя толпу «стоглавой вошью»?
6. Что вызывает протест у героя ранней лирики Маяковского? (Дайте развёрнутый ответ с опорой на текст – 3-5 предложений)
Стих:
Через час отсюда в чистый переулок
вытечет по человеку ваш обрюзгший жир,
а я вам открыл столько стихов шкатулок,
я — бесценных слов мот и транжир.

Вот вы, мужчина, у вас в усах капуста
Где-то недокушанных, недоеденных щей;
вот вы, женщина, на вас белила густо,
вы смотрите устрицей из раковин вещей.

Все вы на бабочку поэтиного сердца
взгромоздитесь, грязные, в калошах и без калош.
Толпа озвереет, будет тереться,
ощетинит ножки стоглавая вошь.

А если сегодня мне, грубому гунну,
кривляться перед вами не захочется — и вот
я захохочу и радостно плюну,
плюну в лицо вам
я — бесценных слов транжир и мот.

Показать ответ
Ответ:
enotny
enotny
23.10.2020 09:53
1. Место и время, обстоятельства и события в жизни поэта, которые сопутствовали созданию произведения.
 2. Тема, идея, композиция, а точнее - движение поэтической мысли в произведении. 

3. Каков основной мотив стихотворения (основное настроение поэта, чувство, которое он испытывал во время его написания)? 

4. Какими средствами выразительности и изобразительности создаётся образ? 

5. Какие другие чувства выражены в стихотворении? Как выражены? 

6. Есть ли широкие поэтические обобщения? Какие? Какими художественными средствами выражены? 

7. Что особенно привлекло ваше внимание в стихотворении? Что считаете нужным «взять с собою в жизнь»?
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vladlenna
Vladlenna
26.07.2020 07:41
Это богатырь 33 лет от роду. Высокий, статный, могучий. У него длинные волосы и небольшая борода с проседью. Лицо широкое, открытое. Глаза внимательные зоркие. Одет Илья в кольчугу небогатую. На голове у него островерхий шлем с оплечьем. В руках он держит меч, подаренный Святогором. Есть у него и палица, и лук со стрелами. Илья Муромец добр, внимателен, великодушен, никому не причиняет вреда понапрасну. Любит свою родную землю и весь русский народ. Не хочет менять русскую православную веру ни на какую другую. Автору нравиться его герой силой духа, добротой, щедростью, открытостью.Храбрый, мужественный, бесстрашный, сильный
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота