Практическое задание Прочитайте предложения. Определите, какие они по составу. Укажите типы сложных предложений.
1) Говорилось, что фронтовая песня — это вторая винтовка, что враг боится песни больше, чем огнестрельного оружия, потому что боец-песенник будет сражаться до последнего, не сдаваясь, не отступая.
2) Иной старшина даже требовал, чтобы солдаты знали строевые песни как личное оружие.
3) Неслучайно герой Великой Отечественной войны, маршал Чуйков сказал, что «ни одна армия в мире не имела такой силы, как наше искусство».
4) В народе крепла уверенность победа будет одержана враг будет разбит.
Красивая внешность, высокого роста. ("...какая вы славная! И теперь вот вы стоите, такая красивая…")
Чудесная женщина. ("...Аркадий решил, что он еще никогда не встречал такой прелестной женщины..."; "...Что за чудесная женщина Анна Сергеевна...")
Описание внешности ("...какая молодая, свежая, чистая..." "...в ее обаятельно стройном и спокойном теле..." "...Она поразила его достоинством своей осанки. Обнаженные ее руки красиво лежали вдоль стройного стана..." "...как строен показался ему ее стан..." "...у ней такие плечи, каких я не видывал давно..." "...на покатые плечи..." "...протянула обоим свою красивую белую руку..." "...Этакое богатое тело! – продолжал Базаров. – Хоть сейчас в анатомический театр..." "...гладко зачесанные за уши волосы придавали девическое выражение ее чистому и свежему лицу...")