Практическое задание: работа с текстом произведения, заполнение таблицы в тетради. - Отыщите в тексте отрывок, когда рассказчик удачно поохотился и с полным тяжелым ягдташем собирается в обратный путь. Взбирается на холм, ожидая увидеть знакомый пейзаж, но не увидел. Но несколько раз ошибается, пока, наконец, не понимает, что заблудился. Давайте последим, как меняется окружающая обстановка и ее восприятие.
Наименование отрывка Как меняются краски рассказа, его интонация Звуки Что чувствует охотник Слова и выражения, которые чувства человека, его растерянность (выписать из текста)
«На смену дня приходит ночь»
Задание: отыщите эпизод в тексте рассказа и аналогично предыдущему заданию, заполните таблицу в тетради
«Ребята у костра тихой росистой ночью» Что дети видят ночью?** Каков пейзаж здесь? Какие звуки мы слышим?** Описание в рассказе домовых и леших (кратко, своими словами)
рассказ "бежин луг" из записок охотника
2. заЖИГает, заНИМать, выТИРающий
5. уЛОЖили, ТВОРец, сТИРала (стирать-стереть)
Объяснение:
стирать иногда относят к проверяем безударным гласным (выделяют корень стир - стИр/ка). Это на усмотрение учителя.
вот так то держи удачи :)