В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yablokooooo
yablokooooo
12.10.2021 03:22 •  Литература

Прав ли был фриц, который сказал, что от игрушек крестного нет никакого толку? почему такое необыкновенное мастерство дроссельмейера вызывает у детей сначала восторг, а потом скуку? ​

Показать ответ
Ответ:
Vlada1815
Vlada1815
18.01.2024 14:52
Приветствую! Данный вопрос касается взаимосвязи между игрушками и их влиянием на детей. Давай рассмотрим его пошагово.

Сначала рассмотрим высказывание Фрица, который утверждал, что от игрушек крестного нет никакого толку. Для начала, важно понять, что Фриц - это персонаж из сказки "Щелкунчик и Мышиный король" Э. Т. А. Гофмана. В сказке Фриц высказывает такое заявление о игрушке мастера Дроссельмейера.

Однако, понимание того, прав Фриц или нет, требует проведения некоторого анализа.

С точки зрения детей, их первая реакция на игрушку, созданную мастером Дроссельмейером, - восторг. Дети видят необычное искусство, причудливые детали и хитрые механизмы. Это вызывает у них интерес и удивление. Они наслаждаются этой новой и необычной праздничной игрушкой.

Однако, с течением времени, дети могут испытывать скуку, играя с этой игрушкой. Почему же так происходит? Ответ на этот вопрос может быть несколько объяснений.

Возможно, дети быстро насыщаются впечатлениями и после некоторого времени им становится скучно взаимодействовать с одной и той же игрушкой. Они стремятся к новым впечатлениям и разнообразию.

Также, это может свидетельствовать о том, что каждый ребенок имеет свои предпочтения и интересы. Некоторые могут предпочитать активные игры на улице или упражнения на свежем воздухе, в то время как другие предпочитают более творческие или интеллектуальные виды развлечения. Поэтому, игра с игрушкой, даже если она кажется удивительной, может оказаться скучной для некоторых детей.

Кроме того, детям может быть интереснее играть вместе с другими детьми или включать игрушку в совместные игры. Они ищут социальное взаимодействие и обмен опытом, и могут потерять интерес к игрушке, если она не предоставляет им возможности для этого.

Таким образом, можно сказать, что Фриц был прав в том, что игрушка мастера Дроссельмейера вызывает у детей сначала восторг, но потом может вызвать скуку. Это может происходить из-за насыщения, различия в интересах и потребностях каждого ребенка, а также необходимости социального взаимодействия.

Все вместе подтверждает, что игрушки могут быть источником восторга и удовольствия для детей, но разные виды активностей, разнообразие и социальное взаимодействие также играют важную роль в развлечении и развитии детей.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота