Пушкин в своей сказочной поэме Руслан и Людмила, показал своим читателям настолько успешное управление событиями в претворении в жизнь некоторый заколдованный и мифический мир, который вызвать острые чувства, как чуда, так и героизма. Это, в результате вызывает у читателей истинное наслаждение. Главный смысл поэмы заключен в победе добра: злые деспотические силы, мешающие счастью и любви, терпят поражение. Светлое начало жизни побеждает темное и мрачное. Главный герой поэмы, Руслан, великодушен, храбр, чувствителен, решим, верен любви своей, чести и добродетели, но вспыльчив и нетерпелив. Он напоминает Ахиллеса. Руслан похож на русского богатыря: добрый, верный в любви, смелый и отважный. Всюду, где это возможно, он борется со злом. Поэтому он мой любимый герой.
один раз когда я была в школе я увидела как одну девочку которую звали настей обижали МОИ однаклассники и другие ребята МНЕ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ЕЙ ВЕДЬ ОНА К НАМ ПЕРЕШЛА НЕДАВНО В КЛАСС И ОДИН РАЗ КОГДА Я И НЕКОТОРЫЕ МОИ ОДНАКЛАССНИКИ ЗАБЫЛИ ХОРМУ МЫ ОСТАЛИСЬ В КЛАССЕ А НАСТЯ В ЭТОТ МОМЕНТ ТОЖЕ БЫЛЫ БЕЗ ФОРМЫ И Я ПОДУМАЛА ЧТО ЭТО МОЙ ШАНС С НЕЙ ПОГОВОРИТЬ А МОЖЕТ ДАЖЕ И ПОДРУЖИТСЯ Я С НЕЙ РАЗГОВАРИВАЛА ПОЧТИ ВЕСЬ УРОК И МЫ СТАЛИ ДРУЗЬЯМИ И ТАК МЫ ДРУЖИЛИ С НЕЙ ДО КОНЦА ШКОЛЫ И СЕЙЧАС ОНА ДАЖЕ МНЕ СТАЛА ЛУЧШЕЙ ПОДРУГОЙ И Я ЕЙ ЗАВЕСТИ ДРУЗЕЙ И СЕЙЧАС ОНА МНЕ СТАЛА ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА
Главный смысл поэмы заключен в победе добра: злые деспотические силы, мешающие счастью и любви, терпят поражение. Светлое начало жизни побеждает темное и мрачное.
Главный герой поэмы, Руслан, великодушен, храбр, чувствителен, решим, верен любви своей, чести и добродетели, но вспыльчив и нетерпелив. Он напоминает Ахиллеса. Руслан похож на русского богатыря: добрый, верный в любви, смелый и отважный. Всюду, где это возможно, он борется со злом. Поэтому он мой любимый герой.
один раз когда я была в школе я увидела как одну девочку которую звали настей обижали МОИ однаклассники и другие ребята МНЕ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ЕЙ ВЕДЬ ОНА К НАМ ПЕРЕШЛА НЕДАВНО В КЛАСС И ОДИН РАЗ КОГДА Я И НЕКОТОРЫЕ МОИ ОДНАКЛАССНИКИ ЗАБЫЛИ ХОРМУ МЫ ОСТАЛИСЬ В КЛАССЕ А НАСТЯ В ЭТОТ МОМЕНТ ТОЖЕ БЫЛЫ БЕЗ ФОРМЫ И Я ПОДУМАЛА ЧТО ЭТО МОЙ ШАНС С НЕЙ ПОГОВОРИТЬ А МОЖЕТ ДАЖЕ И ПОДРУЖИТСЯ Я С НЕЙ РАЗГОВАРИВАЛА ПОЧТИ ВЕСЬ УРОК И МЫ СТАЛИ ДРУЗЬЯМИ И ТАК МЫ ДРУЖИЛИ С НЕЙ ДО КОНЦА ШКОЛЫ И СЕЙЧАС ОНА ДАЖЕ МНЕ СТАЛА ЛУЧШЕЙ ПОДРУГОЙ И Я ЕЙ ЗАВЕСТИ ДРУЗЕЙ И СЕЙЧАС ОНА МНЕ СТАЛА ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА