У каждого человека особый склад ума который отличается от других. Есть гуманитарии есть технари. В жизни наступает момент когда приходится задуматься , а кто же я такой? И тогда ты начинаешь прокручивать сюжеты своей жизни и понимать к чему у тебя есть склонности а к чему нет , оказывается что ты не любишь труд и не сильно разбираешься с математикой и сразу появляется осознание что в дальнейшем ты не хочешь этим заниматься. потом подумав осознаёшь что всю осознанную жизнь любил читать и знаешь много классики из литературы, любишь уроки истории и черпаешь знания по этому предмету из дополнительных источников, любишь русский язык и тебе легко даётся написание сочинений. Вот оно! я нашёл чем хочу заниматься. Я гуманитарий и дальнейшую свою судьбу хочу связать с той профессией в которой знаю толк и смогу и поделиться своими знаниями с другими. Я хочу учиться в гуманитарном классе!
1) Любовь поэта выражается в трепетном отношении к его воспоминаниям, к тому, что в России дышит стариной. 2) Он вспоминает избу в лазурном поле, крапиву у дома, овины у жнивья - все то, что ему чувствовать свою родину, то есть русский быт. 3) — инверсии («пенье хоровое», «достославной веял стариной»), — эпитеты («незримые певчие», «лазурное поле»), — олицетворения (автор обращается к России как к живому существу; «ветер гнал», простор дышал «счастьем и покоем»), — аллитерации («Привет, Россия — родина моя!» — бодрость, «...По всей земле— по сёлам и столицам!» — свист ветра). --- антитезы (хоромы — низкий дом, бури — миротворное солнце, небесный — земной...).
У каждого человека особый склад ума который отличается от других. Есть гуманитарии есть технари. В жизни наступает момент когда приходится задуматься , а кто же я такой? И тогда ты начинаешь прокручивать сюжеты своей жизни и понимать к чему у тебя есть склонности а к чему нет , оказывается что ты не любишь труд и не сильно разбираешься с математикой и сразу появляется осознание что в дальнейшем ты не хочешь этим заниматься. потом подумав осознаёшь что всю осознанную жизнь любил читать и знаешь много классики из литературы, любишь уроки истории и черпаешь знания по этому предмету из дополнительных источников, любишь русский язык и тебе легко даётся написание сочинений. Вот оно! я нашёл чем хочу заниматься. Я гуманитарий и дальнейшую свою судьбу хочу связать с той профессией в которой знаю толк и смогу и поделиться своими знаниями с другими. Я хочу учиться в гуманитарном классе!
2) Он вспоминает избу в лазурном поле, крапиву у дома, овины у жнивья - все то, что ему чувствовать свою родину, то есть русский быт.
3) — инверсии («пенье хоровое», «достославной веял стариной»),
— эпитеты («незримые певчие», «лазурное поле»),
— олицетворения (автор обращается к России как к живому существу; «ветер гнал», простор дышал «счастьем и покоем»),
— аллитерации («Привет, Россия — родина моя!» — бодрость, «...По всей земле— по сёлам и столицам!» — свист ветра).
--- антитезы (хоромы — низкий дом, бури — миротворное солнце, небесный — земной...).