В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SabZero55
SabZero55
02.04.2020 11:20 •  Литература

Правильно восстанови хронологию событий в « Кладовой солнца»:
А) «В одном селе возле Блудова болота осиротели двое детей»
Б) « Мужичок в мешочке», - называли его между собой»
В) « Мы знали хорошо жизнь каждого дома»
Г) « Они были очень милые»
Д) « После родителей все их крестьянское хозяйство досталось детям»
E) « Настя была как Золотая Курочка...»
Ж) « Дружные ребята сами всему научились...»​

Показать ответ
Ответ:
Nekomimi11
Nekomimi11
10.02.2022 07:44

• ответ:

Живое воображение Никиты одухотворяет всё, что его окружает. Все предметы в доме и во дворе представляются мальчику “тайными людьми“. Эти “тайные люди“ умеют говорить, слушать и живут своей потаённой, непостижимой жизнью. Этот приём называется олицетворением. Мир, созданный воображением Никиты, фантастичнен. В мальчике есть активное исследовательское начало, у Никиты богатая внутренняя жизнь. Однако “открытый“ им мир трагичен: он враждебен по отношению к мальчику. Всё, что окружает Никиту, несёт в себе скрытую угрозу. Никита очень одинок и не чувствует себя защищённым. Именно одиночество мальчика в большом мире наполняет мир вокруг него трагизмом. Ребёнок всё время ищет заступничества у взрослого и близкого человека: сначала у солнца, которое представляется ему дедушкой, а потом у “далёкой“ матери. Однако, солнце скрывается за облаком, а мать, работающая в поле, не слышит сына. Страх и одиночество побуждают Никиту бежать от таинственного и опасного мира, в котором он оказался, к матери, в поисках защиты, когда домой возвращается его отец. Сначала окружающие Никиту фантастические существа перестают вести себя враждебно по отношению к мальчику: «Во дворе все молчали: видно, всем стало боязно отца-солдата, и под землёй было тихо, никто не карабкался оттуда наружу, на свет.» . Потом мир вокруг ребёнка становится обыкновенным: «Никита так же, как и вчера, смотрел в лицо каждому существу во дворе, но ныне он ни в одном не увидел тайного человека; ни в ком не было ни глаз, ни носа, ни рта, ни злой жизни.» . Затем, мальчик снова одухотворяет предметы, окружающие его, но теперь этот мир фантастических существ добр по отношению к Никите: «Когда он выпрямил первый гвоздь, он увидел в нём маленького доброго человечка, улыбавшегося ему из–под своей железной шапки.» .

Фу-ух, как же я это долго писала! Надеюсь, я Вам! :,)

0,0(0 оценок)
Ответ:
QureAdmiral
QureAdmiral
16.12.2021 18:52

1.Какой запомнилась мальчику мама?

Николенька очень любит маму,он запомнил её улыбку,добрые глаза и ласковые руки.Мама для мальчика -это нежность,доброта и ласка,которую он хранит в памяти.Когда мама умерла,тогда закончилось беспечное детство,он узнал,что такое горе.

2.Каким остался в памяти мальчика его отец?

Добрый рыцарь,которого любит сын,не смотря на все минусы.Мальчик не помнит плохого,отец для него-любимый человек,с безграничной добротой к детям.Папа-пример для подражания,хотя он игрок и мот.

3.Кто из родителей был ближе мальчику?

Мама самый близкий человек для Николеньки,когда её не стало,мальчик потерял ощущение счастья быть рядом с ней.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота