Жил был поп,толоконный лоб.Понабились попу работник; повар, конюх и плотник.Балда предложил свои услуги,в обмен за плату:три щелчка по лбу за год службы.Ударили по рукам.Балда работает за семерых,ест за четверых.Все полюбили работника,один поп козни строит,час расплаты близок.По совету попадьи,поп пошёл на хитрость.Придумали они службу,чтобы Балда не смог исполнить.Собрать с чертей оброк,но Балда обманул старого Беса и выиграл бег вокруг моря у внука Беса.Два зайца обманули бесёнка,а кобылу Балда снес промеж ног - сел верхом и пустился на ней вскачь.Черти отдали оброк,а Балда рассчитался с Попом.Три щелчка по лбу выбили ум у старика.Не гонялся бы поп за дешевизной,остался бы жив.
1. "И все-таки был один математик в нашей школе, который отличался от всех других". 2. "Бывало, только входит наш Харлампий Диогенович в класс, сразу все затихают, и так до самого конца урока". 3. "Главное оружие Харлампия Диогеновича — это делать человека смешным". 4. "В тот день я не решил задачу, заданную на дом". 5. "Но в это мгновение раскрылась дверь и в дверях появились доктор с медсестрой". 6. "Стараясь сдерживаться и не выдавать своей радости, я выскочил из класса". 7. "— А мы уходим в музей на следующий урок, — сказал я несколько неожиданно даже для себя". 8. "Но вот распахнулась дверь, и докторша вместе с этой Галочкой вошли в класс". 9. "— Даже не почувствовал, — сказал я, когда мне сделали укол, хотя прекрасно все почувствовал". 10. " — Один молодой человек захотел исправить греческую мифологию... " 11. "Я почувствовал, что в воздухе запахло какой-то опасностью". 12. "Класс смотрел на меня и ждал". 13. "— Вы что, проглотили артиллерийский снаряд? — спросил Харлампий Диогенович с доброжелательным любопытством". 14. "Звонок, как погребальный колокол, продрался сквозь хохот класса". 15. "С тех пор я стал серьезней относиться к домашним заданиям... " 16. "Смехом он, безусловно, закалял наши лукавые детские души и приучал нас относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора".
обманул старого Беса и выиграл бег вокруг моря у внука Беса.Два зайца обманули бесёнка,а кобылу Балда снес промеж ног - сел верхом и пустился на ней вскачь.Черти отдали оброк,а Балда рассчитался с Попом.Три щелчка по лбу выбили ум у старика.Не гонялся бы поп за дешевизной,остался бы жив.
2. "Бывало, только входит наш Харлампий Диогенович в класс, сразу все затихают, и так до самого конца урока".
3. "Главное оружие Харлампия Диогеновича — это делать человека смешным".
4. "В тот день я не решил задачу, заданную на дом".
5. "Но в это мгновение раскрылась дверь и в дверях появились доктор с медсестрой".
6. "Стараясь сдерживаться и не выдавать своей радости, я выскочил из класса".
7. "— А мы уходим в музей на следующий урок, — сказал я несколько неожиданно даже для себя".
8. "Но вот распахнулась дверь, и докторша вместе с этой Галочкой вошли в класс".
9. "— Даже не почувствовал, — сказал я, когда мне сделали укол, хотя прекрасно все почувствовал".
10. " — Один молодой человек захотел исправить греческую мифологию... "
11. "Я почувствовал, что в воздухе запахло какой-то опасностью".
12. "Класс смотрел на меня и ждал".
13. "— Вы что, проглотили артиллерийский снаряд? — спросил Харлампий Диогенович с доброжелательным любопытством".
14. "Звонок, как погребальный колокол, продрался сквозь хохот класса".
15. "С тех пор я стал серьезней относиться к домашним заданиям... "
16. "Смехом он, безусловно, закалял наши лукавые детские души и приучал нас относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора".