В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ksenia376
ksenia376
19.09.2022 12:51 •  Литература

Предания как жанр устного народного творчества, сообщение
7 класс ​

Показать ответ
Ответ:
olgagolos
olgagolos
15.10.2020 09:36

Герой этого произведения молодой человек, томящийся в сырой и холодной темнице. Он видит гордую птицу под окном, орла, такого же невольника, который разрывает своим острым клювом брошенную ему кровавую пищу. Мысли героя о совершении побега и устремлении в прекрасную даль, где гуляет свободный ветер, красивые горы и синее море возможностей. Видна схожая мысль свободолюбивой птицы, согласной с героем и готовая улететь, освободившись из плена. Мечты и мысли сбываются, приходит время, и узник с орлом улетают на свободу.

Это стихотворение о свободной жизни, о возможности творчества без ограничений, без цензуры. Поэт находился в ссылке и в порывах свободолюбия, в стремлении к свободному творческому полету, сравнивал себя с вольной птицей, сидящей в клетке, мечтающей о безграничном полете. И его умения мыслить свободно, безграничный поэтический талант жаждут творить вольготно. Отсюда и желание вырваться из плена, образно переданное в произведении.

ДАЙ БАБУШКЕ 5 ЗВЁЗД И ПЕНСИЮ ЗАДЕРЖИВАЮТ!

0,0(0 оценок)
Ответ:
tatianadettcel
tatianadettcel
27.02.2021 08:10
высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения;самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили.

Формируемые УУД:

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов.

2. Ориентироваться на развороте учебника.

3. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Тип урока: Открытие нового знания.

Оборудование урока: учебник по литературе, презентация об авторе.

Литература, Интернет-ресурсы: school2100.com, учебник по литературе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота