Когда главный герой пожелал жить в глубинке России подальше от города, его направили в Торфопродукт. Там женщина, продавшая молоко пристроиться постояльцем к Матрене, у которой нет родственников и живет одна, поэтому примет к себе. Только у нее "не так уборно". Игнатичу понравилась просторная изба, там он увидел женщину на печи под тряпьем около шестидесяти лет - свою будущую хозяйку в комнате среди "толпы фикусов" в горшках у окна. Она беседовала, не вставая со своего места, где лежала ничком, к двери головой - женщина с желтоватым лицом и замутненным от постоянных страданий из-за болезни глазами. Таково было первое впечатление.
Антон Павлович Чехов – признанный мастер короткого рассказа. Умение лаконично изложить мысли, переросшее из гимназического увлечения в настоящую серьезную работу со словом, стало главной отличительной особенностью русского классика.
Вступая в литературу, как автор небольших рассказов — «сценок», А.П. Чехов в 1880-е годы активно сотрудничал с периодическими изданиями (преимущественно с юмористическими журналами). Правила газетной верстки диктовали определенные ограничения по количеству знаков. В произведениях, появлявшихся на страницах периодики, от автора требовалось в максимально сжатой форме продемонстрировать всю суть художественных образов.
Для того чтобы беспристрастно, но вместе с тем наглядно показывать жизнь такой, какая она есть, Антон Павлович Чехов прибегал к использованию различных выразительно-изобразительных средств. С их всего на одной-двух страницах текста ему удавалось передать многообразие, а зачастую и абсурдность реального мира. Излюбленным приемом писателя стало использование такого элемента, как художественная деталь.
Когда главный герой пожелал жить в глубинке России подальше от города, его направили в Торфопродукт. Там женщина, продавшая молоко пристроиться постояльцем к Матрене, у которой нет родственников и живет одна, поэтому примет к себе. Только у нее "не так уборно". Игнатичу понравилась просторная изба, там он увидел женщину на печи под тряпьем около шестидесяти лет - свою будущую хозяйку в комнате среди "толпы фикусов" в горшках у окна. Она беседовала, не вставая со своего места, где лежала ничком, к двери головой - женщина с желтоватым лицом и замутненным от постоянных страданий из-за болезни глазами. Таково было первое впечатление.
Особенности творчества Чехова
Антон Павлович Чехов – признанный мастер короткого рассказа. Умение лаконично изложить мысли, переросшее из гимназического увлечения в настоящую серьезную работу со словом, стало главной отличительной особенностью русского классика.
Вступая в литературу, как автор небольших рассказов — «сценок», А.П. Чехов в 1880-е годы активно сотрудничал с периодическими изданиями (преимущественно с юмористическими журналами). Правила газетной верстки диктовали определенные ограничения по количеству знаков. В произведениях, появлявшихся на страницах периодики, от автора требовалось в максимально сжатой форме продемонстрировать всю суть художественных образов.
Для того чтобы беспристрастно, но вместе с тем наглядно показывать жизнь такой, какая она есть, Антон Павлович Чехов прибегал к использованию различных выразительно-изобразительных средств. С их всего на одной-двух страницах текста ему удавалось передать многообразие, а зачастую и абсурдность реального мира. Излюбленным приемом писателя стало использование такого элемента, как художественная деталь.
А так пойдёт