Представь , что тебе пришло такое письмо от друга. недавно я прочитал интересный раскалентины овсеевой "синие листья" в нём рассказывается о тот что, у девочки не было зеленого карандаша, и она попросила его у подруги. обязательно прочитай это произведение, потому что он учит взаимовыручке. рассказ : осеева. синие листья у кати было два зелёных карандаша. а у лены ни одного. вот и просит лена катю: - дай мне зелёный карандаш. а катя и говорит: - с у мамы. приходят на другой день обе девочки в школу. спрашивает лена: - позволила мама? а катя вздохнула и говорит: - мама-то позволила, а брата я не спросила. - ну что ж, спроси ещё у брата, - говорит лена. приходит катя на другой день. - ну что, позволил брат? - спрашивает лена. - брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш. - я осторожненько, - говорит лена. - смотри, - говорит катя, - не чини, не нажимай крепко, в рот не бери. да не рисуй много. - мне, - говорит лена, - только листочки на деревьях нарисовать надо да травку зелёную. - это много, - говорит катя, а сама брови хмурит. и лицо недовольное сделала. посмотрела на неё лена и отошла. не взяла карандаш. удивилась катя, побежала за ней: - ну, что ж ты? бери! - не надо, - отвечает лена. на уроке учитель спрашивает: - отчего у тебя, леночка, листья на деревьях синие? - карандаша зелёного нет. - а почему же ты у своей подружки не взяла? молчит лена. а катя покраснела как рак и говорит: - я ей давала, а она не берёт. посмотрел учитель на обеих: - надо так давать, чтобы можно было взять. напиши своему другу такое же письмо из 3-4 предложений с рекомендацие прочитать рассказ "он живой и светиться"