Древняя литература наполнена глубоким патриотическим содержанием, героическим пафосом служения русской земле, государству, родине.Главная тема древнерусской литературы — мировая история и смысл человеческой жизни.Характерной особенностью древнерусской литературы является историзм. Героями выступают преимущественно исторические лица. Литература строго следует факту.Своеобразие древнерусской литературы в изображении героя зависит от стиля и жанра произведения. В соотношении со стилями и жанрами воспроизводится в памятниках древней литературы герой, складываются и создаются идеалы.
1. Что умела делать стальная блоха? 2) танцевать . 2.Как поступила Елизавета Алексеевна с блохой после смерти мужа? 1) передала новому императору . 3. Куда ездил Платов в то время, когда оружейники работали над блохой? 3) на Дон . 4. Что перед смертью левша просил передать императору? 2) чтобы не чистили ружья кирпичом . 5. После чего Александр Павлович отправился в путешествие по Европе? -После окончания венского совета и обсуждения итогов войны 1812 года. 6. Сколько тульских оружейников работало над блохой? -Три мастера. 7. Как русские мастера сумели удивить русского императора и англичан? -Подковали блоху и на поковках имя мастера написали.
2) танцевать .
2.Как поступила Елизавета Алексеевна с блохой после смерти мужа?
1) передала новому императору .
3. Куда ездил Платов в то время, когда оружейники работали над блохой?
3) на Дон .
4. Что перед смертью левша просил передать императору?
2) чтобы не чистили ружья кирпичом .
5. После чего Александр Павлович отправился в путешествие по Европе?
-После окончания венского совета и обсуждения итогов войны 1812 года.
6. Сколько тульских оружейников работало над блохой?
-Три мастера.
7. Как русские мастера сумели удивить русского императора и англичан?
-Подковали блоху и на поковках имя мастера написали.