Представьте, что Митрофанушка попадает в наше время. Напишите характеристику, опираясь на план: имя, возраст, родители (ФИ, род занятий), состав семьи (есть ли другие дети), черты характера: отношение к окружающим, отношение к себе, отношение к родителям, отношение к учёбе. Можете добавить.
ответ:Стихотворение имеет глубокий философский подтекст и с изобразительно-выразительных средств передает мысли и тревогу
автора.
Встречаются эпитеты (в минуту трудную, молитву чудную, сила благодатная) ,
метафоры,
(теснится грусть, слов живых, дышит прелесть) ,
градация
(и верится, и плачется, и так легко, легко...) , инверсия (в минуту жизни трудную) .
Рифма перекрестная – первая строка рифмуется с третьей, вторая – с четвертой; размер стиха – ямб с пиррихием (слог ударный и безударный) ; рифма мужская (ударение падает на последний слог) чередуется с дактилической.
хз может
Объяснение:
Еще один ярко выраженный враг - это старик живущий под горой. Он с особой ненавистью относится к Жилину. Старик потерял всю семью в войне он просто до сумасшествия ненавидит всех солдат. И до того доводит его эта ненависть что он даже сам убивает своего сына перешедшего на сторону русских.
Дина- она лучший друг Жилина. Это обычная девочка которая Жилину вылезти из ямы. Ее поступок самоотвержен. Она искренни любит его.
Костылин - он и не друг и не враг. Казалось бы они очень похожи с главным героем один возраст одинаковое положение. Но Костылин - эгоист он думает и заботится только о себе.