В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sumsckojr44
sumsckojr44
09.03.2022 02:32 •  Литература

Представьте, что режиссёр современного анимационного кино по этому литературному произведению смонтировал эпизоды следующим образом (далее
дана последовательность рисунков); 3 - 2 - 3 - 4 - 3 - 1-3. Как изменится сюжет
и смысл так изложенной истории в сравнении с исходным литературным
произведением?​


Представьте, что режиссёр современного анимационного кино по этому литературному произведению смонти

Показать ответ
Ответ:
Illya227
Illya227
24.05.2021 02:46
Сочинение-рассуждение ключевой фразой, на мой взгляд, в финальных строках текста ю. я. яковлева является последнее предложение, в котором автор сравнивает косту с веточкой багульника. этим сравнением писатель хотел донести до читателя мысль о том, что лучшие стороны человеческой души могут раскрыться окружающим неожиданно, спустя какое-то время, через поступки и дела человека, что и произошло с героем рассказа. поначалу одноклассники относились к неразговорчивому и скрытному косте с непониманием и недоверием. у учительницы женечки коста тоже вызывал неприятные чувства. это предложения № 2, 15 - 18. но однажды и учительница изменили своё мнение о косте. чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям 19, 20. из указанных примеров следует, что это произошло неожиданно расцветшему багульнику, прутики которого коста принёс в класс (предложения 5-11). проследив за своим учеником, стремительно убегавшим куда-то после последнего урока, женечка сделала для себя неожиданное открытие: оказалось, что коста торопился к тем, кому нужна была его : людям и собакам (предложения 27 – 48). женечка поняла, что она совсем не знала своего ученика, ведь за молчаливой и подозрительной натурой скрывалось доброе и отзывчивое сердце. таким образом, обращаясь вновь к последнему предложению данного текста, можно сказать, что красота души героя рассказа ю. яковлева раскрылась перед одноклассниками и учительницей так же неожиданно, как красота багульника.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Wild044Rose
Wild044Rose
24.05.2021 02:46
Без войны жить хорошо. потому что люди могут по-настоящему жить, без страха за своих родных и близких, без боли за свою родину. самое страшное в жизни- это видеть, как совсем еще юные и девушки идут на войну, оставив беззаботную юность позади, как матери берут у почтальона письмо, думают, что оно полно нежных и радостных слов их храбрых сыновей, а там темная и противная, страшная и пугающая, как глубокая бездна не понять современникам горя людей и детей, которых увозили в лагеря смерти, наподобие саласпилса. когда матерей выстраивали в шеренгу и отнимали даже грудных детей! нацисты помещали в специальные бараки и выкачивали у них кровь для своих солдат. или же расстреливали всех лагерников, забавы жестока и беспощадна. она никого не щадит. в великую отечественную войну погибло , много солдат, а главное мирных граждан, ни в чем неповинных. а ведь все хотели просто жить, завести семью, работать, читать книги, просто радоваться жизни! но эту возможность просто-напросто отняли! пришлось убивать,   без войны жить мы должны быть всем тем, кто воевал за нашу родину и дал нам право жить без хорошо
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота