Представьте, что вам необходимо создать проект «книжная полка ученика». Кратко прорекламировать 3 Книги ( с указанием названия, автора), которые обязательно будут стоять на этой полке. Сделайте это так, чтобы привлечь внимание сверстников. (6 класс)
1.сказочный зачин(В одной маленькой деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей.) 2.Основная часть. ( Интересное, непредсказуемое развитие сюжета),
3.Концовка. (Кульминация, с непременно торжествующим добром.Добро победило зло. зло наказано)
образы чудесных месяцев
определение ставится после определяемого слова, что создает особую напевность: Небо чёрное, старик высокий, бородатый, бровастый, старик, весь лохматый, с растрёпанной бородой
употребление имен существительных и имен прилагательных с различными суффиксами, которые придают им уменьшительно – ласкательное значение: дымком ,шубка,братец
усилительно-выделительные частицы: то, вот, что за, ка: то у проруби её встретишь с вёдрами, то в лесу с вязанкой дров. вот на лавке целый ворох подснежнико
Воры и нищие из повести «В дурном обществе» наделены чувством собственного достоинства. Это незаурядные, трагические фигуры, мрачные, но в то же время яркие личности на сером фоне жизни юго-западного городка. «Обыватели косились на них с враждебной тревогой, они, в свою очередь, окидывали обывательское существование беспокойно-внимательными взглядами, от которых многим становится жутко» . Общение с этими ворами, скандалистами и забияками раскрывает перед юным героем мрачную изнанку жизни. Позже он поймет, что там, в «дурном обществе» сквозь пороки и грязь проглядывается трагизм, глубокое горе и нужд.
Идея произведения состоит в том, как жизненные обстоятельства влияют на становление личности мальчика. Он повзрослел, т. е. научился отвечать за свои поступки, научился уважать людей.
2.Основная часть. ( Интересное, непредсказуемое развитие сюжета),
3.Концовка. (Кульминация, с непременно торжествующим добром.Добро победило зло. зло наказано)
образы чудесных месяцев
определение ставится после определяемого слова, что создает особую напевность:
Небо чёрное, старик высокий, бородатый, бровастый, старик, весь лохматый, с растрёпанной бородой
употребление имен существительных и имен прилагательных с различными суффиксами, которые придают им уменьшительно – ласкательное значение:
дымком ,шубка,братец
усилительно-выделительные частицы: то, вот, что за, ка:
то у проруби её встретишь с вёдрами, то в лесу с вязанкой дров.
вот на лавке целый ворох подснежнико
Идея произведения состоит в том, как жизненные обстоятельства влияют на становление личности мальчика. Он повзрослел, т. е. научился отвечать за свои поступки, научился уважать людей.