Представьте что все страны мира обьединились в одно государство. Напишите эссе (130 слов) на тему "Мир станет лучше если я..." используя 2-3 предложения осложненных обособленным определением или обстоятельством
1)Перед нами картина С. Григорьева «Вратарь» . На ней изображена довольно обычная, бытовая сцена. На картине дети, внимательно следящие за футбольным матчем, и вратарь. Я думаю, что действие на этой картине происходит ранней осенью, потому что листья уже пожелтевшие, а герои картины одеты легко. Так же, при виде этой картины, я могу предположить, что это происходит в Москве, потому что на заднем плане мы можем наблюдать постройки "сталинской архитектуры".
Отдельно хотелось бы отметить мальчика лет двенадцати, у которого поцарапано и перевязано колено, и он очень сосредоточен на игре. Игра проходит на небольшой площадке, которая совсем не предназначена для игры в футбол. Ворота созданы двумя портфелями, а скамейки заменяет упавшее дерево. Скорей всего детям просто не где играть, и поэтому они пришли сюда. Сзади вратаря стоит маленький мальчик лет десяти, который как и вратарь внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут.
На заднем плане мы видим зрителей, наблюдающих за игрой. Мне кажется, что на поле играют дети, которые только что пришли из школы, потому что рядом лежали портфели, из которых сооружены ворота. На "трибуне" находятся их братья и сёстры, а может и просто друзья. Рядом сидит мужчина погружённый в игру. По его взгляду видно, что матч ему очень интересен, как и остальным зрителям.
Мне нравиться эта картина тем, что автор очень удачно нарисовал и расположил людей. И видно что матч идёт очень интересный.
2)Картина Григорьева С. А. «Вратарь» написана неяркими, сероватыми красками в 1949 году. На ней мы видим, что мальчишки играют в футбол.
Пожелтевшая листва и одежда персонажей, говорят о том, что на дворе тёплый осенний день.
На картине мы видим разбросанные по полю портфели мальчишек, это и подтолкнуло на мысль, что ребята решили сыграть в футбол после учёбы.
На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть две девочки, четыре мальчика и маленький малышок, белая с чёрным пятнышком собака, которой явно всё равно игра ребят и мужчина, заинтересованный игрой!
Так же можно увидеть мальчугана, одетого в красный костюм, который явно хотел играть, но увы его не взяли в команду, так как он меньше других ребят.
Главный персонаж этой картины — вратарь. Его поза передаёт напряжённость и ожидание. Он внимательно следит за игрой и наверняка готов к атаке с другой команды. Одет оЯ думаю, что художник хотел показать азарт самой игры. Мне понравилась эта картина, тем, что её автор чётко передал эмоции персонажей и всю обстановку игры
н довольно таки простенько и бедно: Синие шорты, школьная рубашка с воротником, школьные удлинённые чёрные туфли и чёрные перчатки, защищающие от удара меча.
Отсюда нужные информации найдёшь, просто у меня времени не было норм Сор делаю, если не правильно извини
Объяснение:
Храм Покровы на Нерли – один из старейших в России. Дату основания храма относят к 1165 году. Думаю, что это одна из причин, почему живописцы во все времена проявляли к нему интерес.
Решение С.Кожина взяться за краски и попробовать внести нечто новое в известный образ очень смелое.
На картине изображен белоснежный храм на берегу реки. Река тихая, спокойная, течение ее будто оберегает Божий дом от невзгод. На том берегу, где стоит зритель, высокая трава едва колышется от легкого ветерка. Здесь же смотрит на храм совсем сухое дерево. Все остальные деревья пышно убраны зеленой листвой, дышат жизнью. Сперва кажется странным, что на картине, которая показывает духовную святыню, нашлось место для изображения смерти. Первую мысль догоняет вторая: дерево стоит на противоположном берегу от храма, наверное, символизирует тех людей, которые не смогли найти путь к Богу. Много среди всех людей таких, которых отделяет от бога река злости, негодования и непонимания. Печально, что им суждена смерть, как и этому прибережному дереву.
Особенное место храма в композиции картины подчеркивается преобладающими цветами. Травы и деревья насыщенных зеленых цветов, скорее темных, предгрозовых, чем весенних, нежных. Небо также навевает мысли о предстоящей грозе. Серые тучи наваливаются уже мелкими волнами на небо над храмом. Даже те участки неба, которые не закрыты тучами, нарисованы темно-синими красками.
На фоне темных цветов основной части картины особенно заметна белизна храма Покровы. Если присмотреться, то стает заметной и особая архитектура храма: один центральный купол, высокие стены, похожие на арки. Высокий берег, на котором расположен храм, дышит особыми красками: он весь устлан кустами и травами, так что почти нет мест, где видно почву. Расположение растений, их красочность напоминают живую изгородь, а весь холм с храмом и далекой крышей какого-то здания – крепость духа.
С. Кожин акцентирует внимание на подходах к храму. Каков путь к нему – не понятно. Может, стоит броситься вплавь, а может, где-то в кустах спряталась маленькая лодочка. Возможно, что за пределами картины осталась вполне простая дорога, по которой и пройти, и проехать можно. В любом случае, художник дает понять, что путь к Покрове важен для каждого, кто хочет обрести внутреннюю белизну.
Источник: Сочинение по картине Кожина Церковь Покрова на Нерли 8 класс описание
Объяснение:
1)Перед нами картина С. Григорьева «Вратарь» . На ней изображена довольно обычная, бытовая сцена. На картине дети, внимательно следящие за футбольным матчем, и вратарь. Я думаю, что действие на этой картине происходит ранней осенью, потому что листья уже пожелтевшие, а герои картины одеты легко. Так же, при виде этой картины, я могу предположить, что это происходит в Москве, потому что на заднем плане мы можем наблюдать постройки "сталинской архитектуры".
Отдельно хотелось бы отметить мальчика лет двенадцати, у которого поцарапано и перевязано колено, и он очень сосредоточен на игре. Игра проходит на небольшой площадке, которая совсем не предназначена для игры в футбол. Ворота созданы двумя портфелями, а скамейки заменяет упавшее дерево. Скорей всего детям просто не где играть, и поэтому они пришли сюда. Сзади вратаря стоит маленький мальчик лет десяти, который как и вратарь внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут.
На заднем плане мы видим зрителей, наблюдающих за игрой. Мне кажется, что на поле играют дети, которые только что пришли из школы, потому что рядом лежали портфели, из которых сооружены ворота. На "трибуне" находятся их братья и сёстры, а может и просто друзья. Рядом сидит мужчина погружённый в игру. По его взгляду видно, что матч ему очень интересен, как и остальным зрителям.
Мне нравиться эта картина тем, что автор очень удачно нарисовал и расположил людей. И видно что матч идёт очень интересный.
2)Картина Григорьева С. А. «Вратарь» написана неяркими, сероватыми красками в 1949 году. На ней мы видим, что мальчишки играют в футбол.
Пожелтевшая листва и одежда персонажей, говорят о том, что на дворе тёплый осенний день.
На картине мы видим разбросанные по полю портфели мальчишек, это и подтолкнуло на мысль, что ребята решили сыграть в футбол после учёбы.
На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть две девочки, четыре мальчика и маленький малышок, белая с чёрным пятнышком собака, которой явно всё равно игра ребят и мужчина, заинтересованный игрой!
Так же можно увидеть мальчугана, одетого в красный костюм, который явно хотел играть, но увы его не взяли в команду, так как он меньше других ребят.
Главный персонаж этой картины — вратарь. Его поза передаёт напряжённость и ожидание. Он внимательно следит за игрой и наверняка готов к атаке с другой команды. Одет оЯ думаю, что художник хотел показать азарт самой игры. Мне понравилась эта картина, тем, что её автор чётко передал эмоции персонажей и всю обстановку игры
н довольно таки простенько и бедно: Синие шорты, школьная рубашка с воротником, школьные удлинённые чёрные туфли и чёрные перчатки, защищающие от удара меча.
Отсюда нужные информации найдёшь, просто у меня времени не было норм Сор делаю, если не правильно извини
Объяснение:
Храм Покровы на Нерли – один из старейших в России. Дату основания храма относят к 1165 году. Думаю, что это одна из причин, почему живописцы во все времена проявляли к нему интерес.
Решение С.Кожина взяться за краски и попробовать внести нечто новое в известный образ очень смелое.
На картине изображен белоснежный храм на берегу реки. Река тихая, спокойная, течение ее будто оберегает Божий дом от невзгод. На том берегу, где стоит зритель, высокая трава едва колышется от легкого ветерка. Здесь же смотрит на храм совсем сухое дерево. Все остальные деревья пышно убраны зеленой листвой, дышат жизнью. Сперва кажется странным, что на картине, которая показывает духовную святыню, нашлось место для изображения смерти. Первую мысль догоняет вторая: дерево стоит на противоположном берегу от храма, наверное, символизирует тех людей, которые не смогли найти путь к Богу. Много среди всех людей таких, которых отделяет от бога река злости, негодования и непонимания. Печально, что им суждена смерть, как и этому прибережному дереву.
Особенное место храма в композиции картины подчеркивается преобладающими цветами. Травы и деревья насыщенных зеленых цветов, скорее темных, предгрозовых, чем весенних, нежных. Небо также навевает мысли о предстоящей грозе. Серые тучи наваливаются уже мелкими волнами на небо над храмом. Даже те участки неба, которые не закрыты тучами, нарисованы темно-синими красками.
На фоне темных цветов основной части картины особенно заметна белизна храма Покровы. Если присмотреться, то стает заметной и особая архитектура храма: один центральный купол, высокие стены, похожие на арки. Высокий берег, на котором расположен храм, дышит особыми красками: он весь устлан кустами и травами, так что почти нет мест, где видно почву. Расположение растений, их красочность напоминают живую изгородь, а весь холм с храмом и далекой крышей какого-то здания – крепость духа.
С. Кожин акцентирует внимание на подходах к храму. Каков путь к нему – не понятно. Может, стоит броситься вплавь, а может, где-то в кустах спряталась маленькая лодочка. Возможно, что за пределами картины осталась вполне простая дорога, по которой и пройти, и проехать можно. В любом случае, художник дает понять, что путь к Покрове важен для каждого, кто хочет обрести внутреннюю белизну.
Источник: Сочинение по картине Кожина Церковь Покрова на Нерли 8 класс описание