Творчество Ф.А. Абрамова. Ф.А. Абрамов – патриарх «деревенской» прозы и по возрасту, и по стремлению постичь истоки, суть современной литературы о судьбах крестьянства, и по масштабу творческих задач. В ряду «деревенских» писателей Абрамов выделяется интересом к социальному миру деревни. «Я всегда стремился и стремлюсь увидеть в живом и конкретном человеке явные и скрытые приметы времени, эпохи», – говорил он. Он мастер остро социальной прозы, оставаясь при этом бытописателем в лучшем смысле этого слова. Обращение к теме русской деревни, новый для послевоенной литературы взгляд на граничащую с современностью историю России поставили Абрамова в ряд наиболее значимых фигур русской литературы 60-70-х. В своем подходе к литературе Абрамов ощущал близость творчеству таких писателей, как В. Белов, В. Распутин, С. Залыгин, Е. Носов, Б. Можаев, В. Афанасьев. В произведениях Абрамова, как и в произведениях других писателей «деревенской прозы» (В. Белова, В. Шукшина, В. Распутина и др.) остро поставлен во о раскрестьянивании, об уходе людей из деревни в город, о судьбе человека, вынужденного покинуть деревню, но так и не нашедшего своего места в городе. Абрамов заговорил об исходе крестьянской цивилизации, о том, что деревня является «материнским лоном», где зарождался и складывался национальный характер. Прозе Абрамова свойствен драматический образ человека, покинувшего деревню, который привлекает всех деревенских прозаиков, поскольку в нем полнее всего отразились определенные жизненные противоречия. По мнению Абрамова, широкое рас людей подобного типа вызвано крупными промахами в социальной политике в деревне. Таким образом, по своей тематике произведения Абрамова близки произведениям других авторов «деревенской прозы». Что касается стилистики, то творцам «деревенской прозы», включая Абрамова, принципиально чужды приемы модернистского письма, гротескная образность. Им близка культура классической русской прозы, они восстанавливают традиции сказовой речи, плотно примыкающей к характеру персонажа – человека из народа.
Дружба-это личные, бескорыстные общения между людьми.
У меня есть друг/подруга, он/она меня очень любит (по-дружески). Но за что? А за то, что я ему/ей играю, виду с ним/с ней диалоги.
Постепенно дружба скрепляется и мы на нашем общаться больше. Но! У нас часто бывают ссоры и это из-за того, что мы не понимаем друг друга. Если ты не настоящий друг, ты не сможешь простить своего приятеля...
И...На чём основывается дружба? На доверии и уважении!
Нужно уметь доверять человек, ведь без доверия дружбы может и не быть.
А уважение? Конечно, если не будешь уважать человека, то к тебе, как будут относиться?
Если ты начинаешь дружить с кем-то, то помни! Будь самим собой. У меня была такая ситуация, когда девочка скрывала саму себя. И вскоре, мы не дружили, потому что она открыла свою плохую черту. Которую не показывала до этого.
Также каждому человеку нужен друг, ведь как жить без твоего надёжного приятеля, которому можно рассказать твои секреты)))
Творчество Ф.А. Абрамова. Ф.А. Абрамов – патриарх «деревенской» прозы и по возрасту, и по стремлению постичь истоки, суть современной литературы о судьбах крестьянства, и по масштабу творческих задач. В ряду «деревенских» писателей Абрамов выделяется интересом к социальному миру деревни. «Я всегда стремился и стремлюсь увидеть в живом и конкретном человеке явные и скрытые приметы времени, эпохи», – говорил он. Он мастер остро социальной прозы, оставаясь при этом бытописателем в лучшем смысле этого слова. Обращение к теме русской деревни, новый для послевоенной литературы взгляд на граничащую с современностью историю России поставили Абрамова в ряд наиболее значимых фигур русской литературы 60-70-х. В своем подходе к литературе Абрамов ощущал близость творчеству таких писателей, как В. Белов, В. Распутин, С. Залыгин, Е. Носов, Б. Можаев, В. Афанасьев. В произведениях Абрамова, как и в произведениях других писателей «деревенской прозы» (В. Белова, В. Шукшина, В. Распутина и др.) остро поставлен во о раскрестьянивании, об уходе людей из деревни в город, о судьбе человека, вынужденного покинуть деревню, но так и не нашедшего своего места в городе. Абрамов заговорил об исходе крестьянской цивилизации, о том, что деревня является «материнским лоном», где зарождался и складывался национальный характер. Прозе Абрамова свойствен драматический образ человека, покинувшего деревню, который привлекает всех деревенских прозаиков, поскольку в нем полнее всего отразились определенные жизненные противоречия. По мнению Абрамова, широкое рас людей подобного типа вызвано крупными промахами в социальной политике в деревне. Таким образом, по своей тематике произведения Абрамова близки произведениям других авторов «деревенской прозы». Что касается стилистики, то творцам «деревенской прозы», включая Абрамова, принципиально чужды приемы модернистского письма, гротескная образность. Им близка культура классической русской прозы, они восстанавливают традиции сказовой речи, плотно примыкающей к характеру персонажа – человека из народа.
Дружба-это личные, бескорыстные общения между людьми.
У меня есть друг/подруга, он/она меня очень любит (по-дружески). Но за что? А за то, что я ему/ей играю, виду с ним/с ней диалоги.
Постепенно дружба скрепляется и мы на нашем общаться больше. Но! У нас часто бывают ссоры и это из-за того, что мы не понимаем друг друга. Если ты не настоящий друг, ты не сможешь простить своего приятеля...
И...На чём основывается дружба? На доверии и уважении!
Нужно уметь доверять человек, ведь без доверия дружбы может и не быть.
А уважение? Конечно, если не будешь уважать человека, то к тебе, как будут относиться?
Если ты начинаешь дружить с кем-то, то помни! Будь самим собой. У меня была такая ситуация, когда девочка скрывала саму себя. И вскоре, мы не дружили, потому что она открыла свою плохую черту. Которую не показывала до этого.
Также каждому человеку нужен друг, ведь как жить без твоего надёжного приятеля, которому можно рассказать твои секреты)))
Маленькое сочинение, но своими словами