Харлампий Диогенович – учитель математики. Он не отчитывает учеников, не читает им нотаций, не выгоняет из класса. Вместо этого преподаватель использует беспроигрышный вариант – поднимает провинившихся учеников на смех перед всем классом. А выглядеть смешным никому не хочется. Ученик, нарушивший дисциплину, понимает, насколько он смешон, и дальше уже старается не попадаться на «ловушку». Свой метод учитель применил и к герою, от лица которого ведётся повествование. Мальчик не сумел решить домашнее задание, а, придя в школу за час до начала занятий, играл в футбол, вместо того чтобы с у отличников, как решается задача. Когда начался урок, в класс по ошибке заглянули доктор и медсестра. Ученик решил воспользоваться случаем, и убедил врача, что сначала прививку надо делать именно их классу. После того, как все были привиты, Харлампий Диогенович, как обычно делал перед звонком, начал рассказ о древнегреческом герое. Но оказалось, что учитель повествует о том, как один молодой человек попытался совершить тринадцатый подвиг Геракла, да не от храбрости, а от трусости. Вскоре стало ясно, что речь идёт о рассказчике. Учитель вызвал его к доске. Над мальчиком смеялся весь класс. И с тех пор он стал серьёзно относиться к выполнению домашних заданий.
Иногда, я думаю - что бы я сделал, если бы меня выбросили на улицу? Честно говоря, я бы уже умер со страху в течении первой же недели. Я вижу как ты страдаешь, но ничего не могу поделать, даже забрать к себе домой, ведь живу с родителями. Мне хотелось бы, чтобы все бездомные животные обрели свой дом и счастье. Когда идет дождь, я понимаю как тебе тяжело. Интересно, как ты выживаешь? Ведь на улице есть много опасностей да и я говорю не только о хулиганах, а и о нехорошей погоде. Я знаю, что ты сильный, как и многие другие твои собратья по несчастью. Иногда, я могу расстроится только из-за того, что дома нет какой-то очень вкусной пищи, а потом вспоминаю, что ты можешь пробыть без обыкновенного куска хлеба днями. Мне очень хотелось бы, чтобы ты нашел свой дом. Когда я стану взрослым, я открою свой приют для собак, возможно ты тогда уже не будешь в живых, но зато, я смогу многим, таким как ты сейчас. Искренне надеюсь, что ты найдешь свой дом. С любовью, Доброжелатель
Харлампий Диогенович – учитель математики. Он не отчитывает учеников, не читает им нотаций, не выгоняет из класса. Вместо этого преподаватель использует беспроигрышный вариант – поднимает провинившихся учеников на смех перед всем классом. А выглядеть смешным никому не хочется. Ученик, нарушивший дисциплину, понимает, насколько он смешон, и дальше уже старается не попадаться на «ловушку». Свой метод учитель применил и к герою, от лица которого ведётся повествование. Мальчик не сумел решить домашнее задание, а, придя в школу за час до начала занятий, играл в футбол, вместо того чтобы с у отличников, как решается задача. Когда начался урок, в класс по ошибке заглянули доктор и медсестра. Ученик решил воспользоваться случаем, и убедил врача, что сначала прививку надо делать именно их классу. После того, как все были привиты, Харлампий Диогенович, как обычно делал перед звонком, начал рассказ о древнегреческом герое. Но оказалось, что учитель повествует о том, как один молодой человек попытался совершить тринадцатый подвиг Геракла, да не от храбрости, а от трусости. Вскоре стало ясно, что речь идёт о рассказчике. Учитель вызвал его к доске. Над мальчиком смеялся весь класс. И с тех пор он стал серьёзно относиться к выполнению домашних заданий.
Объяснение:
С любовью,
Доброжелатель