В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Piralta11
Piralta11
27.05.2022 19:03 •  Литература

"преступление и наказание"
ответить на во Где оказался Раскольников в конце романа?
2) Чему удивлялись следователи и судьи по делу Раскольникова?
3) Что побудило Раскольникова явиться с повинною в полицию?
4) Каким оказался приговор по отношению к Раскольникову?
5) Назвать причины такого приговора.
6) Как объясняла мать Раскольникова исчезновение сына?
7) Каким образом сестра Раскольникова Дуня узнавала о каторжной жизни брата?
8) Чего стыдился Раскольников, находясь в остроге?
9) Как он расценивает свои совершенные поступки?
10) В чем он признавал свое преступление?
11) Почему Раскольников почувствовал себя новым человеком в конце романа?

Показать ответ
Ответ:
Koif32
Koif32
01.12.2022 20:17
1)написанная в конце 1901 — начале 1902 года.2)Писатель показал в ней жизнь изгоев, людей, разорвавших связи с обществом и начисто отвергнутых им.3)Человеческие мысли и чувства, надежды и мечты, сила и слабость — все это находит отражение на страницах пьесы М. Горького “На дне”.
4)Клещ — слесарь, Квашня — торговка пельменями, Алёшка — сапожник, Кривой Зоб и Татарин — ключники. Всё это нужные профессии, то есть эти люди могут зарабатывать себе на жизнь. В этом тоже угадывается социальный конфликт. 
5)нарисовано.БОЛЬШЕ НЕ НАШЛА((И НЕ ЗНАЮ(( Я САМА ТО В 4 КЛАССЕ А ТЫ В 11!

ответить на вопросы по данному плану. , ответить на вопросы по данному плану. нужно, по данному план
0,0(0 оценок)
Ответ:
cabans354
cabans354
01.12.2022 20:17

1.Лермонтов ,,Листок"

2.произведение было создано в мае-июле 1841 г. за несколько месяцев до гибели Михаила Юрьевича. Впервые увидело мир на страницах «Отечественных записок»

3.очегь красивое ,ранимое ,чувствительное, эмоциональное ,приключенческое .

4.Стихотворение можно воспринимать как в прямом, так и в переносном смысле. Таким образом, в нем можно определить две темы: приключения» листка, оторвавшегося от дуба; жизнь человека, который чувствует себя одиноко в чужом для него обществе. В контексте этих тем реализуется идея о том, что трудно найти понимание в обществе, где ты не такой, как все. Автор также показывает, что в высшем свете не принимают людей, которые ниже статусом или имеют меньший достаток.

5.о приключениях

6.

7.Ключевую роль играет метафора: «с ней шепчется ветер, зеленые ветви лаская», «поют они песни про славу морской царь-девицы», «ты пылен и желт – и сынам моим свежим не пара». Эпитеты дополняют образы: «ветка родимая», «жестокая буря», «чинара молодая», «райские птицы», «чинара высокая», «отчизна суровая», «листья изумрудные».

8.

9.В стихотворении Лермонтова "Листок" можно, на мой взгляд, выделить два основных мотива. Во-первых, не следует искать счастья на чужбине - мы нужны и дороги там, где родились. Во-вторых, для полной сил молодости ничего не значит мудрость стариков, она видит лишь их внешнюю неприглядность. Листок дуба, оторвавшись от ветки, долго странствует по свету, и, наконец, уже засохший, долетает до прекрасной чинары. Но южной красавице не интересны его рассказы, не хочет она знать и о дальних странах. Ласкаемая солнцем, чинара наслаждается сегодняшним днём, не думая ни о ни о будущем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота