Преступление и наказание Перечитайте исповедь Мармеладова, найдите самые яркие отрывки. Как меняется отношение к этому герою в процессе его исповеди перед Раскольниковым?
какие проблемы затрагивает автор в данном произведении?
- проблема памяти. нить, связующая поколения, не должна прерываться. вся человечества доказывает, что многое зависит не только от обстоятельств, но и от личных качеств человека, от его веры в свою правоту, от его своим принципам. главный герой рассказа – учитель музыки – был именно таким человеком. антонин карлович качмарик был учителем с большой буквы.
- проблема «отцов и детей». директор школы искусств агаев магомед не может забыть своего учителя, хочет увековечить память о нём. он просит писателя: «александр, я не сумел… тебя прошу, не дай этому светлому человеку умереть. напиши о нём, как есть». а родные дети (сын и дочь) забыли о своём отце.
- а меня удивило полное отсутствие проблемы национальной вражды: антоний карлович качмарик – чех по национальности. он учил всех сельских детей: аварцев, даргинцев, азербайджанцев, музыка стала для них вторым языком межнационального общения.
- но ведь агаев магомед рассказывает и о том, как подшучивали над ним ученики.
- да, бывало и такое. но это было вовсе не из-за того, что он чех. эти же подшучивали и над самим магомедом. автор всем ходом повествования убеждает нас в том, все народы – братья, что гуманное человеческое начало сильнее зла.
ответ:
какие проблемы затрагивает автор в данном произведении?
- проблема памяти. нить, связующая поколения, не должна прерываться. вся человечества доказывает, что многое зависит не только от обстоятельств, но и от личных качеств человека, от его веры в свою правоту, от его своим принципам. главный герой рассказа – учитель музыки – был именно таким человеком. антонин карлович качмарик был учителем с большой буквы.
- проблема «отцов и детей». директор школы искусств агаев магомед не может забыть своего учителя, хочет увековечить память о нём. он просит писателя: «александр, я не сумел… тебя прошу, не дай этому светлому человеку умереть. напиши о нём, как есть». а родные дети (сын и дочь) забыли о своём отце.
- а меня удивило полное отсутствие проблемы национальной вражды: антоний карлович качмарик – чех по национальности. он учил всех сельских детей: аварцев, даргинцев, азербайджанцев, музыка стала для них вторым языком межнационального общения.
- но ведь агаев магомед рассказывает и о том, как подшучивали над ним ученики.
- да, бывало и такое. но это было вовсе не из-за того, что он чех. эти же подшучивали и над самим магомедом. автор всем ходом повествования убеждает нас в том, все народы – братья, что гуманное человеческое начало сильнее зла.
- значит, это вечные проблемы борьбы добра и зла.
объяснение:
ну сам смотри
ответ:
эпитеты:
милый друг
с тайной робостью она в зеркало глядится
статный гость к крыльцу идет
олицетворения:
ворон каркает: печаль!
крикнул жалобно сверчок
тяжко ноет грудь
метафоры:
мертвое молчанье
сердце вещее дрожит
слава - дым
свет - судья лукавый
да пронесется мимо бедствия рука
сравнения:
мертвец (лик мрачнее ночи)
мчат, как будто на крылах, санки кони рьяны
в ней душа как ясный день
как приятный ручейка блеск на лоне луга,будь вся жизнь ее светла
гиперболы:
от копыт их поднялась вьюга под ногами
тьма людей во храме
снег валит клоками
подробнее - на -