Преступление и наказание с анализом эпизода "На Николаевском мосту" по плану: 1. Определить место и тему эпизода 2. Система образов 3. Средства выразительности (не менее 2-х) с примерами и ролью 4. Формулировка главной идеи эпизода
Вот и космическое небо. Я первый вижу космос с миллиардами звёзд не из корабля, ...а через светофильтр скафандра! Люк медленно уходил вверх, всё более открывалось окно в космос. Я, затаив дыхание, наблюдал, как быстро меняется звёздная картина на тёмном космическом небе. ...Подплывая к люку, высовываю голову и вижу бескрайнее чёрное небо и звёзды... Их гораздо больше, чем кажется с Земли... Здесь они ярче и не мигают. Итак, я стою... в открытом космосе. Было так тихо, что я слышал, как бьётся моё сердце. Слышал шум своего дыхания. Корабль, залитый яркими лучами солнца, ...выглядел как фантастическое существо... Наступил момент, к которому мы шли так долго,- человек плавал в космическом пространстве. Корабль медленно вращался, купаясь в солнечном потоке. Звёзды были везде: вверху, внизу, слева и справа. Правда, в космосе трудно сказать, где верх, а где низ. Солнце было неземное: яркое и очень жаркое... Вдруг я услышал в наушниках знакомый с детства голос Юрия Борисовича Левитана: - Внимание, внимание! Человек вышел в открытое космическое пространство и находится в свободном плавании! Обо всём, что видел и делал в космосе, я докладывал на землю... С каждым движением я приходил к важному выводу: в космосе жить и работать можно. А. Леонов
Пани Рузя была очень крикливой, постоянно кричала на детей, не могла объяснить детям темы, стояла всегда у белой кафельной грубаки, а также обзывала детей как: "Недотёпа, дрянь и божий конь — осёл. Ей бонально не хватало нерв на детей, она по сути не умела даже обращаться с ними. Всегда когда дети рассказывали тему идеально, она ставила три с минусом, это была её любимая отметка. Она, кстати, призвала детей, чтобы они пришли и проведали Пани Марью, т.к. она очень сильно заболела во время весны, и Пани Рузя её заменяла.
Вот и космическое небо. Я первый вижу космос с миллиардами звёзд не из корабля, ...а через светофильтр скафандра! Люк медленно уходил вверх, всё более открывалось окно в космос. Я, затаив дыхание, наблюдал, как быстро меняется звёздная картина на тёмном космическом небе. ...Подплывая к люку, высовываю голову и вижу бескрайнее чёрное небо и звёзды... Их гораздо больше, чем кажется с Земли... Здесь они ярче и не мигают. Итак, я стою... в открытом космосе. Было так тихо, что я слышал, как бьётся моё сердце. Слышал шум своего дыхания. Корабль, залитый яркими лучами солнца, ...выглядел как фантастическое существо... Наступил момент, к которому мы шли так долго,- человек плавал в космическом пространстве. Корабль медленно вращался, купаясь в солнечном потоке. Звёзды были везде: вверху, внизу, слева и справа. Правда, в космосе трудно сказать, где верх, а где низ. Солнце было неземное: яркое и очень жаркое... Вдруг я услышал в наушниках знакомый с детства голос Юрия Борисовича Левитана: - Внимание, внимание! Человек вышел в открытое космическое пространство и находится в свободном плавании! Обо всём, что видел и делал в космосе, я докладывал на землю... С каждым движением я приходил к важному выводу: в космосе жить и работать можно. А. Леонов
Пани Рузя была очень крикливой, постоянно кричала на детей, не могла объяснить детям темы, стояла всегда у белой кафельной грубаки, а также обзывала детей как: "Недотёпа, дрянь и божий конь — осёл. Ей бонально не хватало нерв на детей, она по сути не умела даже обращаться с ними. Всегда когда дети рассказывали тему идеально, она ставила три с минусом, это была её любимая отметка. Она, кстати, призвала детей, чтобы они пришли и проведали Пани Марью, т.к. она очень сильно заболела во время весны, и Пани Рузя её заменяла.