Преступления и наказание" Желательно на украинском
1) Какие проблемы лежат в основе сюжета романа?
2) Расскажите об отношениях Раскольникова и Разумихина
3) Назовите особенности сюжета романа.
4) Что Родион Раскольников отдал под залог старой лихварци? Чем был мотивирован этот поступок?
5) Определите особенности композиции романа.
6) Что вам известно о Семене Мармеладова?
Иван Сергеевич Тургенев называл Федора Тютчева поэтом мысли, слитой с чувством. Он подчеркнул и еще одну особенность поэзии мастера слова: психологическую точность его лирики и страсть как главный ее мотив. В стихотворении «Листья» Тютчев анализ душевных движений сопрягает с картиной увядающей природы. Композиция основана на параллелизме: сопоставляется внешний мир (пейзаж) и внутренняя сфера человеческих устремлений. Очевидно, что темой стихотворения является противопоставление буйных и ярких чувств холодному спокойствию. Каким образом это делается? В первой строфе стихотворения перед нами предстает картина неподвижных, как бы застывших в вечном покое хвойных вечнозеленых деревьев. Во второй строфе, в противовес зимней неподвижности, появляется зарисовка яркого короткого лета. Поэт использует прием олицетворения: речь идет от лица листьев на лиственных деревцах. Третья строфа представляет осеннюю пору медленного остывания и угасания природы. Четвертая строфа проникнута страстной мольбой: листья просят ветер сорвать и унести их с собой, чтобы избежать увядания и смерти.
Объяснение:
ДЕТСТВО АССОЛЬ
1.Семья девочки.
2.Отношение жизни Каперны к Лонгрену и его дочери.
3.Встреча Ассоль со сказочником Эглем.
II .АРТУР ГРЭЙ-"ТИП РЫЦАРЯ ПРИЧУДЛИВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ИСКАТЕЛЯ И ЧУДОТВОРСТВА".
1.Умение Грея ощущать чужое страдание.
2.Одиночество в богатом родительском доме.
3.Богатая фантазия мальчика (влияние книг и картин)
4.Мечта о море.
5.Грей-хозяин трехмачтового судна "Секрет".
III. ВСТРЕЧА ГРЕЯ С АССОЛЬ.
IV. "ЧУДЕСА НАДО ДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ".
V. OЖИВШАЯ СКАЗКА.