В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kenanyusifov02
kenanyusifov02
23.05.2021 09:23 •  Литература

При каких приёмов автор добивается комичного эффекта в рассказе "Девечья память"?
Аргументируйте свой ответ.

Показать ответ
Ответ:
SulikMur
SulikMur
15.06.2020 15:15
    В «Песне...» использованы различные приемы, приближающие поэму Лермонтова к особому жанру – песне. Так, в произведении важную роль играют гусляры. К тому же, не очень ярко выражено авторское присутствие. Автор использует различные средства эмоциональной фонетики, поэтического синтаксиса, которые приближают произведение к народной песне. Например:
Не сияет на небе солнце красное,
Не любуются им тучки синие:
То за трапезой сидит во златом венце,
Сидит грозный царь Иван Васильевич...
    В этом отрывке мы видим синтаксический повтор и параллелизм. Поэтому можно сказать, что именно использование художественных средств сближает «Песню...» Лермонтова с народной.
Кроме того, близко произведение к устному народному и по содержанию. Не зря ведь говорят, что основа фольклорной песни – это ее нравственная, духовная направленность. В ней рассказывается о красоте и величии нашей Родины, раскрываются традиции народного быта, особенности культуры и вероисповедания. Не зря отрывки «Над Москвой великой...», «Заря над Москвой», «Ох ты гой еси...» были положены на музыку. Ведь в них раскрывается особая для русского человека тема. Прежде всего – это прославление Москвы. К тому же, именно эти отрывки являются близкими к фольклорным именно по своей структуре.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fhlurx
fhlurx
15.06.2020 15:15
В 1380 году перед Куликовской битвой Дмитрий Иванович приезжал просить благословение на предстоящее сражение. О личном участии Преподобного Сергия в подготовке к сражению и в момент самой Куликовской битвы сохранились летописные повествования. Готовясь выступить в поход, великий князь Дмитрий поехал в Троицкий монастырь, чтобы получить благословение Божие у игумена Сергия. Преподобный после совершенной литургии предсказал князю Дмитрию, что в битве сам он останется живым, но «многим, без числа многим, сотрудникам князя плетутся венцы мученические с вечной памятью». Сергий в благословение русскому воинству дал двух схимонахов – Александра Пересвета (бывший боярин Брянский) и Андрея Ослябю (бывший боярин Любецкий). Оба они были до принятия монашества опытными воинами. Во время сражения сам Сергий вместе с братией горячо молился и просил Бога о даровании победы православному воинству. К этому сюжету особый интерес проявляли и проявляют художники. Написаны иконы, картины. Среди них есть икона Василия Гурьянова «Сергий Радонежский благословляет князя Дмитрия Донского на Куликовскую битву». 1904 г.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота