В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nabiulinadasha
nabiulinadasha
10.02.2021 05:10 •  Литература

Придумать 10 во по "Маленькому принцу" Сент-Экзюпери
можно ответы на во

Показать ответ
Ответ:
shevchal
shevchal
30.04.2023 12:33

Штольц пытается поднять друга с дивана различными Например, он знакомит Илью Ильича с Ольгой Ильинской, в надежде, что любовь к ней пробудить» Обломова. Но и это не тогда автор от имени Штольца вводит понятие «обломовщины», обозначающее личный застой, рутину, лень, а также склонность к созерцательному, неторопливому образу жизни — в общем все качества Обломова. Именно в этот момент Андрей Штольц начинает понимать, что его друга уже не Но Штольц и не мог бы его ведь, как пишет автор, духовная смерть Обломова наступила раньше физической, и никто не смог бы этого изменить. Осознание приходит к нему слишком поздно, когда он уже в душе умер. И причиной этого всего является обломовщина, и сам главный герой это понимает: «Что сгубило тебя? — Обломовщина!». Таким образом, в произведении «Обломов» Гончаров изобразило трагичную историю угасания человека, для которого мечты о стали важнее многогранного и прекрасного настоящего — дружбы, любви, социального благополучия.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
barmoksana
barmoksana
30.08.2022 23:33

Прочитав рассказ "Емеля-Охотник" ребенок узнает о многих прекрасных чувствах и эмоциях. Одно из них это забота об близком человеке, который попал в  труднейшую ситуацию в жизни. Я говорю об Емеле и его внучке Гришутке. Как мы знаем из прочитанного, что Гришутка потерял отца из-за болезни, а его мать  загрызли волки. После этих событий именно Емеля взял к себе Гришутку на воспитание, хотя он сам уже был при слабом здравии.

Второе, что узнает ребенок, является сострадание. В моменте, когда Емеля встречает олененка, он вспоминает как мать Гришутки защищала своего ребенка  ценой своей жизни. И Емеля понимает, что потеря олененка для его матери будет невероятной трагедией, и охотник проникшись сострадание принимает решение  отпустить и не убивать олененка. Именно из этого момент окажет сильное впечатление на ребенка, по-моему, мнению.

И последнее, что я хочу отметить — это жизнерадостность и доброта. В конце рассказа когда дед приходит домой к внуку. Он рассказывает как вел охоту и как  в итоге решил не убивать олененка. И мальчик был искренне рад этому, он был по-настоящему счастлив, что олененок остался с мамой. И они вместе уснули с улыбкой.

Ребенок усвоил представление об эстетическом идеале этого произведения, что несмотря на свои желание нужно считаться с желаниями и чувствами других людей. В нашем  случае живых существ. Сейчас я говорю про желание Гришутки получить желтенького теленка. И осознанием им, что если он получит его, то причинит боль как матери олененка, так и самому олененку лишив жизни.

Тут есть некая параллель между историей жизни Гришутки (его мать загрызли волки, а жизнь отца забрала болезнь) и жизни матки с теленком, которую прочувствовал  Емеля. Своим отказом от убийства, он решил не давать им пройти через те же страдания, через которые Гришутка. И сделать этот мир чуть добрей.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота