Стихотворение «Предчувствую Тебя…»было написано в 1901 году и является одним из лучших шедевров любовной лирики Блока вообще,и цикла «Стихи о Прекрасной Даме»,в частности.Поэт глубоко вглядывается в свою душу, напряженно ищет свой идеал,трагически сильно воспринимает малейшее изменение в отношениях с возлюбленной. Александр Блок творит идеал женщины в разрыве с действительностью.И как бы не была Прекрасная Дама вне времени,реальность все же вторгается в мир блоковской мечты,нарушая гармонию.Стихотворение представляет собой монолог-исповедь,поскольку лирический герой признается «ей» в своих мечтах,чувствах,любви. Поэт не крАлександр Блок создает образ возлюбленной, к которой обращен монолог. Я думаю, что, читая это произведение, мы чувствует героиню, как и лирический герой, за счет глаголов в первом лице (предчувствую, жду, пойду). Особое внимание хотелось бы уделить эпиграфу к стихотворению.Слова В.Соловьева заставляют читателя задуматься о назначении любви: «И тяжкий сон житейского сознанья ты тряхнешь, тоскуя и любя».Я думаю, что в этом заключен весь Блок,которого я назвала бы «максималистом в чувствах».Любовь для поэта – чувство, которое доставляет высшее напряжение и наслаждение. Без нее автор не мыслит человеческого существования. При этом один из любящих всегда страдает сильнее другого. Это катастрофа, но такая, которая позволяет пережить невиданное счастье.«Стихи о Прекрасной Даме» все же ознаменовали и начало кризиса художественного сознания Блока. Вскоре наступает кризис юношеской веры поэта, он пытается выйти за пределы личной лирики.
Мой учитель юморист. Мой учитель юморист шутит весь урок.Даже двойку получу поцылует в лоб. Вчера пришла я джинсах это не закон-скажет где купила ?Но однажды меня осенила чему учит учителю юмор?Мама ответила:Юмор очень нужен каждому человеку.Я спрашиваю:А почему?и в ответ :Сама подумай если человек каждый день будет грустить и плакать его жизнь станет короче. И в правда я с этим согласна.Вот почему моя учительница выглядит на 19 а не на 37. Но на самом деле мама была не права.Учительница молодая потому ,что Мы её любим и ценим.И как она ответила:Я молода потому,что вы есть.
Александр Блок творит идеал женщины в разрыве с действительностью.И как бы не была Прекрасная Дама вне времени,реальность все же вторгается в мир блоковской мечты,нарушая гармонию.Стихотворение представляет собой монолог-исповедь,поскольку лирический герой признается «ей» в своих мечтах,чувствах,любви. Поэт не крАлександр Блок создает образ возлюбленной, к которой обращен монолог. Я думаю, что, читая это произведение, мы чувствует героиню, как и лирический герой, за счет глаголов в первом лице (предчувствую, жду, пойду).
Особое внимание хотелось бы уделить эпиграфу к стихотворению.Слова В.Соловьева заставляют читателя задуматься о назначении любви: «И тяжкий сон житейского сознанья ты тряхнешь, тоскуя и любя».Я думаю, что в этом заключен весь Блок,которого я назвала бы «максималистом в чувствах».Любовь для поэта – чувство, которое доставляет высшее напряжение и наслаждение. Без нее автор не мыслит человеческого существования. При этом один из любящих всегда страдает сильнее другого. Это катастрофа, но такая, которая позволяет пережить невиданное счастье.«Стихи о Прекрасной Даме» все же ознаменовали и начало кризиса художественного сознания Блока. Вскоре наступает кризис юношеской веры поэта, он пытается выйти за пределы личной лирики.
Мой учитель юморист шутит весь урок.Даже двойку получу поцылует в лоб.
Вчера пришла я джинсах это не закон-скажет где купила ?Но однажды меня осенила чему учит учителю юмор?Мама ответила:Юмор очень нужен каждому человеку.Я спрашиваю:А почему?и в ответ :Сама подумай если человек каждый день будет грустить и плакать его жизнь станет короче.
И в правда я с этим согласна.Вот почему моя учительница выглядит на 19 а не на 37.
Но на самом деле мама была не права.Учительница молодая потому ,что Мы её любим и ценим.И как она ответила:Я молода потому,что вы есть.