В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
khetagmuriev1
khetagmuriev1
11.05.2021 16:15 •  Литература

Придумать финал для Лесной царь

Показать ответ
Ответ:
mashauuu6
mashauuu6
09.11.2020 17:04

 

фантастическое – это все то, что не соответствует реальности. животные и птицы в фантастических произведениях могут обладать человеческими качествами и чертами характера. явления природы обычно  имеют человеческий облик. кстати, представители и флоры, и фауны  способны говорить. часто в произведениях великих писателей  можно найти фантастические черты.  гоголь, например, часто использует фольклорные украинские мотивы в своем цикле «вечера на хуторе близ диканьки». поэтому его  можно смело назвать последователем народных сказочников.  юмористическое изображение фантастики встречается у гоголя в повести «пропавшая грамота». писатель мастерски показывает  реальные черты жизни и быта людей в фантастической обработке.  сочетание обыденности и необычности автору донести до  читателя мысли, которые он не может высказать напрямую.  главного персонажа повести можно назвать поистине смелым  человек. из-за про павшей грамоты он спускается в ад и видит там  ужасных и уродливых чудовищ. «ведьм такая гибель, как случается иногда на рождество выпадает снегу; разряженные, размазанные,  словно панночки на ярмарке. и все, сколько бы ни было их там, как  хмельные, отплясывали какого-то чертовского гопака. пыль подняли боже упаси какую! на деда, несмотря на страх весь, смех напал,  когда увидел, как черти с собачьими , на ножках,  вертя хвостами, увивались около ведьм, будто парни около красных  девушек; а музыканты тузили себя в щеки кулаками, словно в бубны,  и свистали носами, как в валторны». даже здесь юмор переплетается  с фантастикой.  в своем цикле «вечера на хуторе близ диканькн» гоголь добавляет во все части образы ведьм и чертей. его фантастика совсем не связана с мистикой. она пропитана юмором, а не загадочностью.  фантастика у автора переплетается с бытом. черта гоголь рисует трусливым, пакостным. забавная деталь – он ухаживает за солохой и, как обычный мужчина, ее ревнует. ведьмы в «пропавшей  грамоте» также похожи на людей. они играют в карты, и каждая  пытается смухлевать. фантастические черты у писателя – это явная  сатира.  тексты гоголя насыщены средствами художественной выразительности. например, метафора – «ведьм такая гибель», сравнение – ведьмы «разряжены, как панночки», яркие эпитеты, говорящие  о тонком чувстве юмора писателя, – «красных девушек», «наводящее  ужас движение», «неведомая силю> . гоголь вводит в свои произведения фантастических персонажей для того, чтобы показать, насколько  ужасна реальность.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kirikdementev
kirikdementev
25.06.2021 13:22

Весенняя прогулка располагает героя к размышлениям. Он подробно описывает свои чувства: легко мне, полный сил. Пейзажная зарисовка сменяется картинами сражений. В центре – собирательный, нарицательный образ неизвестного героя из народа, храбреца, положившего свою жизнь за то, чтобы «страна краше и счастливее была». Молодой лирический герой открыто признается: не знаю, не помню. Но эстафету торжественно обещает принять. Острое чувство момента: «иду, живущий». Впереди целая жизнь, да и та, что уже есть – радует. В третьей строфе поэт идет полями Смоленщины, срывает веточку душистой сирени. В финале он трогательно почти уговаривает парня, которому не довелось дожить до этой весны: друг, не сетуй. Гуманистический порыв не пропал втуне, лирический герой и сам готов и сражаться, и умереть за счастье «земли родной». Он чувствует себя «наследником», хранителем «жизни этой», сознает свою ответственность, в том числе, перед теми, кому больше «не петь». Интонация задушевная, оптимистичная. Лексика и нейтральная. Эпитеты: славные дела, веточку двурогую, дым весенний (еще и инверсия). Несколько многоточий и финальное восклицание. Типичные для поэзии А. Твардовского обращения: друг, товарищ. Инверсия: блестит луг. Уменьшительный суффикс, придающий трепетности слову и образу: веточку. Стихотворение написано в реалистической манере, однако в нем силен традиционный для советской поэзии план обращения к предыдущему поколению, тем, кого, согласно Э. Багрицкому, «водила молодость в сабельный поход».

Стихотворение «Я иду и радуюсь» А. Твардовского относится к раннему творчеству поэта, сочетает в себе лирическую ноту и гражданский пафос.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота