В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Linamalinagamnina
Linamalinagamnina
20.11.2022 04:19 •  Литература

придумать гимн для своей выдуманной страны Страна называется Соединенная Франксия

Дата создание 2007 до нашей эры

Первый король/царь: Хлодвиксон 1

Президент на данный момент: Флексагон 1

Столица: Флексинос

Флаг:

Экономика: 1-ая в мире а именно 39 трлн

ИЧР (индекс человеческого развития ) 1 й в мире

Олимп медали: 1-е в мире 2929

Вооруженные силы первые в мире


придумать гимн для своей выдуманной страны Страна называется Соединенная ФранксияДата создание 2007

Показать ответ
Ответ:
doschanov
doschanov
15.04.2023 07:07
Рассказ Л. Н. Толстого «После бала» состоит из двух резко противопоставленных частей: бал у предводителя и расправа с солдатом. Вторая сцена имеет особое значение для понимания смысла произведения, именно она дала название рассказу — «После бала» . 

Светлые, радостные краски бала, беззаботное веселье молодых людей; не подозревающих о существовании другого, страшного мира, резко оттеняет картину, нарисованную во второй части. В первой части рассказа чудесный бал, прекрасная зала, знаменитые музыканты, белое платье, белые перчатки, белые башмачки, «сияющее, разрумянившееся с ямочками лицо и ласковые, милые глаза» Вареньки. После бала краски резко меняются: весенний мокрый туман, солдаты в черных мундирах, неприятная визгливая мелодия, «сморщенное от страдания лицо» наказываемого. 

На первый взгляд, подобный контраст выявляет двуличие полковника, его неестественность на балу и истинное лицо после бала. Но значение рассказа глубже. В сцене бала полковник не только кажется красивым, милым и добрым — он действительно такой, он внимательный и заботливый отец, который носит домодельные сапоги, чтобы одевать и вывозить любимую дочь. Однако, «воинский начальник типа старого служаки» , полковник убежден, что «все надо по закону» : и перед танцем натянуть замшевую перчатку на правую руку, и, если придет случай, ударить этой рукой в замшевой перчатке провинившегося солдата. Полковник искренен и на балу, когда танцует с любимой дочерью, и после бала, когда, не рассуждая, как ревностный николаевский служака, по хорошо продуманному распорядку прогоняет сквозь строй беглого солдата. Он, несомненно, верит в необходимость расправы с тем, кто переступил закон. 

Толстой не только показывает причудливое сочетание добрых и злых порывов в душе полковника, но и разоблачает объективные социальные условия, искажающие натуру человека, прививающие ему ложные понятия о долге. 

Одновременно писатель заставляет задуматься над проблемой ответственности человека за окружающее. Именно сознанием этой ответственности за жизнь общества отличается Иван Васильевич. Юноша из богатой семьи, впечатлительный и восторженный, столкнувшись со страшной несправедливостью, он резко изменил свой жизненный путь, отказавшись от всякой карьеры. «Мне было до такой степени стыдно, что, не зная, куда смотреть, как будто я был уличен в самом постыдном поступке, я опустил глаза и поторопился уйти домой» . Свою жизнь он посвятил тому, чтобы другим людям: «Скажите лучше: сколько бы людей никуда не годились, кабы вас не было».
0,0(0 оценок)
Ответ:
yulyatalko
yulyatalko
26.05.2022 05:23

А.С. Пушкин

      П т и ч к а.

В чужбине свято наблюдаю

Родной обычай старины:

На волю птичку выпускаю

При светлом празднике весны.

Я стал доступен утешенью;

За что на бога мне роптать,

Когда хоть одному творенью

Я мог свободу даровать!

           1823 г.

    Александр Сергеевич Пушкин написал это стихотворение во время  ссылки в Бессарабию. В нем содержится легкий намек, что и его надо бы выпустить на волю, как он выпускает птичку.

   Чтобы сделать это стихотворение более драматическим, надо показать действия  и страдания лирического героя, конфликт между мечтами и реальностью. Раз есть задание, я решила яснее показать связь между свободой птицы и человека. Да простит меня Александр Сергеевич!

В чужбине свято соблюдаю

Родной обычай старины:

На волю птичку выпускаю….

Как мне ж о воле снятся сны!

Доступно только утешенье

Молиться Богу и мечтать,

Чтоб Он, как я его творенью,

Мог мне свободу даровать!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота