Введение! Этим летом, я прочитал много книг. Книги были все разные и очень интересные. Каждая книга, отличалась по своему.Поэтому выделить одну из всех, будет трудно.
основная часть! Самые любимые из всех что прочитанного , это трехтомник *Перри Родан* Третья власть ,Корпус мутантов и Бессмертие .За свою жизнь , я его перечитывал бесчисленное множество .Хоть и пришлось мне с ним расстаться , я его подарил своему другу , который сильно мне с приобретением этого ноутбука и написано оно не совсем сегодняшним стилям , но читается легко , запоем , на одном дыхании и вздохе .
Смысл написанного автором , как можно обьединить всю землю в один общий мир на ней , небольшой группой людей завладевшей инопланетным знанием . Страх перед неизведомым , перед большими бедами , как известно обьединяет всех людей . Я лично такую страгедию считаю в полне реальным шансом для обьединения всей земли .Так же к этой серии могу прибавить сюда *Космические дальнобойщики* Джон Де Ченси. Это уже более современное издание и описывает суть нашей вселенной , для чего мы все живем .За этот год , я как раз перечитал ее с удовольствием . Из более старых на мой вгляд еще прибавлю сюда издание про роботов . Книга *Я,робот* написанная Айзеком Азимовым .Моя первая прочитанная книга , ну если не считать школьные до этого .Про человекоподобных роботов , позитронный мозг и его логику , и связь , отношения между людьми и роботами . Это захватывающи .
заключение! Конечно всех книг не перечислить , которые прочитал , поэтому выбрал самые , самые волнующие за живое , за душу .
Все в мире периодично или ритмично, как принято выражаться теперь: даже солнце греет неодинаково, и ему порою бывает надо отдохнуть, успокоиться, и оно отдыхает, покоится 10-12 лет, чтобы потом засверкать с необычною силой. В жизни каждого народа бывают эпохи напряжения сил и их упадка, эпохи равнодушия и ненависти, стремления к материальному благосостоянию и к громким, смелым делам. Законы этого ритма, этой периодичности таинственны и пока совершенно неизвестны науке, которая лишь присматривается к факту, не имея силы объяснить его. Но само явление периодичности, ритма — несомненно в жизни солнца или жизни искусства.
Есть эпохи возрождения, упадка и самые грустные — переходные, когда таланты не дают ничего положительного, цельного, а лишь обещают дать что-то, по-видимому важное, новое, хотя и неизвестно что. Такую эпоху переживаем мы теперь. В другое время даже слабая сравнительно сила распускается полностью, поражает яркостью своих красок. Иногда все живет точно окутанное осенним туманом, иногда — при полном солнечном блеске…
В жизни искусства есть своя таинственная периодичность. Многие, начиная с Аристотеля, пытались пояснить ее законы понятными для нас причинами. Аристотель говорил: «Искусство достигает наивысшего блеска, когда человек наиболее хочет жить…» Но мы не можем принять этого объяснения: факты противоречат ему. Бокль утверждал, что расцвет искусства совпадает с расцветом любознательности вообще, т.е. науки. История несогласна и с ним. Спенсер предложил формулу, которая представляется наиболее вероятной. Он говорит, что область искусства воспоминание, что высочайшие образцы художественного творчества появляются лишь тогда, когда какая-нибудь историческая эпоха пережила себя и исчезает в вечность. Так было в Греции, Риме, Англии. Софокл, Фидий, Эврипид, Аристофан явились в конце доблестной эпохи эллинской жизни; в их время уже начался упадок нравов и даже полное их крушение. Римское искусство, кроме красноречия, все целиком принадлежит периоду империи и упраздненной республики. Шекспир, живя в XVII веке, вдохновлялся средневековыми феодальными нравами, Мильтон был последний из пуритан, итальянец Данте похоронил католицизм, Сервантес — рыцарство, Рабле — средневековые нравы и воспитание…
Введение! Этим летом, я прочитал много книг. Книги были все разные и очень интересные. Каждая книга, отличалась по своему.Поэтому выделить одну из всех, будет трудно.
основная часть! Самые любимые из всех что прочитанного , это трехтомник *Перри Родан* Третья власть ,Корпус мутантов и Бессмертие .За свою жизнь , я его перечитывал бесчисленное множество .Хоть и пришлось мне с ним расстаться , я его подарил своему другу , который сильно мне с приобретением этого ноутбука и написано оно не совсем сегодняшним стилям , но читается легко , запоем , на одном дыхании и вздохе .
Смысл написанного автором , как можно обьединить всю землю в один общий мир на ней , небольшой группой людей завладевшей инопланетным знанием . Страх перед неизведомым , перед большими бедами , как известно обьединяет всех людей . Я лично такую страгедию считаю в полне реальным шансом для обьединения всей земли .Так же к этой серии могу прибавить сюда *Космические дальнобойщики* Джон Де Ченси. Это уже более современное издание и описывает суть нашей вселенной , для чего мы все живем .За этот год , я как раз перечитал ее с удовольствием . Из более старых на мой вгляд еще прибавлю сюда издание про роботов . Книга *Я,робот* написанная Айзеком Азимовым .Моя первая прочитанная книга , ну если не считать школьные до этого .Про человекоподобных роботов , позитронный мозг и его логику , и связь , отношения между людьми и роботами . Это захватывающи .
заключение! Конечно всех книг не перечислить , которые прочитал , поэтому выбрал самые , самые волнующие за живое , за душу .
Все в мире периодично или ритмично, как принято выражаться теперь: даже солнце греет неодинаково, и ему порою бывает надо отдохнуть, успокоиться, и оно отдыхает, покоится 10-12 лет, чтобы потом засверкать с необычною силой. В жизни каждого народа бывают эпохи напряжения сил и их упадка, эпохи равнодушия и ненависти, стремления к материальному благосостоянию и к громким, смелым делам. Законы этого ритма, этой периодичности таинственны и пока совершенно неизвестны науке, которая лишь присматривается к факту, не имея силы объяснить его. Но само явление периодичности, ритма — несомненно в жизни солнца или жизни искусства.
Есть эпохи возрождения, упадка и самые грустные — переходные, когда таланты не дают ничего положительного, цельного, а лишь обещают дать что-то, по-видимому важное, новое, хотя и неизвестно что. Такую эпоху переживаем мы теперь. В другое время даже слабая сравнительно сила распускается полностью, поражает яркостью своих красок. Иногда все живет точно окутанное осенним туманом, иногда — при полном солнечном блеске…
В жизни искусства есть своя таинственная периодичность. Многие, начиная с Аристотеля, пытались пояснить ее законы понятными для нас причинами. Аристотель говорил: «Искусство достигает наивысшего блеска, когда человек наиболее хочет жить…» Но мы не можем принять этого объяснения: факты противоречат ему. Бокль утверждал, что расцвет искусства совпадает с расцветом любознательности вообще, т.е. науки. История несогласна и с ним. Спенсер предложил формулу, которая представляется наиболее вероятной. Он говорит, что область искусства воспоминание, что высочайшие образцы художественного творчества появляются лишь тогда, когда какая-нибудь историческая эпоха пережила себя и исчезает в вечность. Так было в Греции, Риме, Англии. Софокл, Фидий, Эврипид, Аристофан явились в конце доблестной эпохи эллинской жизни; в их время уже начался упадок нравов и даже полное их крушение. Римское искусство, кроме красноречия, все целиком принадлежит периоду империи и упраздненной республики. Шекспир, живя в XVII веке, вдохновлялся средневековыми феодальными нравами, Мильтон был последний из пуритан, итальянец Данте похоронил католицизм, Сервантес — рыцарство, Рабле — средневековые нравы и воспитание…
Не то же ли самое было и у нас?