В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Арина838383773
Арина838383773
30.05.2022 05:51 •  Литература

Придумать кінець до оповідання шпагат славка беркути.

Показать ответ
Ответ:
4а4в7ч9п
4а4в7ч9п
29.07.2021 08:44

Эта повесть является одним из первых сентиментальных про­изведений в русской литературе XVIII века. Сюжет ее был не новым, так как не раз встречался у отечественных и иностран­ных романистов. Но определяющую роль в повести Карамзина иг­рают чувства.

Одним из главных героев произведения становится повество­ватель, рассказывающий с безмерной грустью и. сочувствием о судьбе девушки. Введение образа сентиментального повествова­теля оказалось новаторством Карамзина в русской литературе, так как раньше рассказчик оставался как бы в стороне и был нейтральным по отношению к описываемым событиям. Уже в заг­лавии данной повести сочетается имя собственное с определен­ным отношением автора к нему. Сюжет у Карамзина развивается необычно, идейно-художественным центром становятся не собы­тие и постоянство героев, а их переживания, то есть сюжет но­сит психологический характер.

Анализ произведения

Эта повесть является одним из первых сентиментальных про­изведений в русской литературе XVIII века. Сюжет ее был не новым, так как не раз встречался у отечественных и иностран­ных романистов. Но определяющую роль в повести Карамзина иг­рают чувства.

Одним из главных героев произведения становится повество­ватель, рассказывающий с безмерной грустью и. сочувствием о судьбе девушки. Введение образа сентиментального повествова­теля оказалось новаторством Карамзина в русской литературе, так как раньше рассказчик оставался как бы в стороне и был нейтральным по отношению к описываемым событиям. Уже в заг­лавии данной повести сочетается имя собственное с определен­ным отношением автора к нему. Сюжет у Карамзина развивается необычно, идейно-художественным центром становятся не собы­тие и постоянство героев, а их переживания, то есть сюжет но­сит психологический характер.

Нужны станки для холодной ковки?

Экспозицией произведения является описание окрестностей Москвы, автор вспоминает времена, когда этот город ждал щи в лютых бедствиях.

Завязкой становится встреча Лизы, бедной девушки, с моло­дым дворянином Эрастом.

Далее следует развитие сюжета — любовь Эраста и Лизы, которые дают друг другу обещание верности. Но когда страсть берет верх над чувствами Эраста, он, добившись желаемого, охладевает к девушке.

Кульминацией является случайная встреча Лизы с Эрастом, во время которой он просит ее оставить его в покое, потому что женится.

Развязка — гибель Лизы. Она выбирает смерть, чтобы разре­шить все проблемы, не жить обманутой и брошенной любимым человеком. Для Лизы жизни без Эраста не существует.

Очень важным для писателя-сентименталиста было обраще­ние к социальной проблематике. Автор не осуждает Эраста за гибель Лизы. Ведь молодой дворянин так же несчастен, как и крестьянская девушка. Всю оставшуюся жизнь он испытывает чувство вины перед Лизой, его собственный жизненный путь не сложился.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ira113311
ira113311
29.07.2021 08:44

Роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир» - это сложное философское произведение. В нем автор поднимает такие темы, как место человека в мире, его роль в истории, смысл отдельно взятой человеческой жизни, настоящее и ложное и так далее. В романе более пятисот персонажей. Среди них императоры, государственные деятели, полководцы, рядовые солдаты, аристократы и крестьяне. Одни герои особенно симпатичны автору, другие вызывают неприятность. Несмотря на это, Толстой не разделяет персонажей на положительных и отрицательных. Для него герои делятся на изменяющихся и застывших. К первым относятся те люди, которые ищут правду и стремятся быть полезными. В романе мы видим, что герои самые красивые внутренне не имеют особой привлекательности внешне.

Внешняя красота, безусловно приятна глазу. Мы замечаем привлекательное лицо, изящные манеры и стройную фигуру. Внутренняя красота проявляется в поступках, действиях и отношении к другим людям. Часто бывает так, что человек имеет привлекательную внешность, но он совершенно пустой внутренне и наоборот. Часто мы внешнее обаяние воспринимаем, как внутреннее богатство и это есть самая настоящая ложная красота. Она тесно переплетается с истинной привлекательностью в романе Толстого. Мы видим это в образах Элен Курагиной и Наташи Ростовой. Первая героиня прекрасна внешне, но ее улыбка выдает ее равнодушие к людям и пустую душу. На протяжении всего романа она не проявляет никаких чувств. Наташа же – полная противоположность Элен.

Духовную красоту мы видим в образе Пьера. Он очень эмоциональный и не умеет скрывать собственные чувства. Герой женился на Элен и попал в ловушку. Будучи нравственным человеком, он берет всю вину на себя. Пьер нуждающимся и совершает добрые поступки.

Из названия понятно, что автор будет противопоставлять события, персонажей, действия. Так он сравнивает Элен Безухову и Наташу Ростову, Бориса Друбецкого и Николая Ростова, Жюли Карагину и княжну Марью. С первых же страниц в образе каждого из героев мы видим авторское отношение к ним. Это проявляется в манерах, облике и движениях. Мы наблюдаем контраст показного и фальшивого.

Мне кажется, что противопоставляя внутреннюю красоту внешней, Толстой хотел сказать нам, что со временем красивая оболочка исчезнет, а духовное богатство останется навсегда.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота