Я на уроке в первый раз.Теперь я ученица.Вошла учительница в класс,— Вставать или садиться?
Как надо парту открывать,Не знала я сначала,И я не знала, как вставать,Чтоб парта не стучала.
Мне говорят: «Иди к доске», —Я руку поднимаю.А как перо держать в руке,Совсем не понимаю.
Как много школьников у нас!У нас четыре Аси,Четыре Васи, пять МарусьИ два Петровых в классе.
Я на уроке в первый раз,Теперь я ученица.На парте правильно сижу,Хотя мне не сидится.
Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,
— Вставать или садиться?
Как надо парту открывать,
Не знала я сначала,
И я не знала, как вставать,
Чтоб парта не стучала.
Мне говорят: «Иди к доске», —
Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.
Как много школьников у нас!
У нас четыре Аси,
Четыре Васи, пять Марусь
И два Петровых в классе.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
На парте правильно сижу,
Хотя мне не сидится.