В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hovrashok
hovrashok
16.11.2021 21:44 •  Литература

Придумати продовження казки Пригоди Тома сойєра

Показать ответ
Ответ:
Bredovik
Bredovik
06.08.2022 15:39

можно лучший

Объяснение:

Причины недоверия к древнерусской литературе понятны. Во-первых, все эти летописи и «Слова...» посвящены событиям давно минувших дней, о которых школьники не всегда осведомлены; во-вторых, язык таких произведений довольно сложен — даже если читать в адаптированном переводе; в-третьих, авторы, творившие в конце XVIII в. и позже, понимали, что в произведении должна быть интрига, противоречивые образы, красивые пейзажи, остроумные шутки и много других «заманиловок», чтобы ублажить даже неискушённого читателя, — а до этого времени большинство людей в стране были неграмотными, так что тексты вроде «Слова о полку Игореве» априори создавались для человека высокоинтеллектуального, а значит прочитать без жалобы на скуку любой художественный текст. Так что было бы странно, если бы школьники, привыкшие к детективам и любовным романам типа «Виноваты звёзды» (а то и — будем честны — не любящие читать вообще), всерьёз увлекались книгой о том, как восемьсот лет назад какой-то князь пошёл воевать с «болваном тмутороканским».

И всё-таки — вопреки вышеперечисленным аргументам — «Слово о полку Игореве» вовсе не стоит исключать из школьной программы. И не только потому, что школьник должен быть разносторонне образованным и знать историю своей страны (хотя и это тоже). Основная причина в том, что, как ни странно, «Слово о полку...» — это действительно весьма интересное произведение, обладающее не только исторической, но и художественной ценностью. Просто надо знать, куда смотреть

0,0(0 оценок)
Ответ:
muzaparovakamil
muzaparovakamil
06.08.2022 15:39

Відповідь:

1. Она не потащила парня к директору, когда впервые узнала о том,что он играет на деньги и его избивают, но взяла с него слово, что играть он не будет.

2. Приглашала его к себе домой для дополнительных уроков, где пыталась накормить парня.

3. Попыталась передать пареньку посылку, вроде бы от матери, но не рассчитала, что в то время в деревне не было возможности купить макароны , гематогены.

4. Пытаясь хоть как-то поддержать перенька, учительница начинает играть с ним на деньги в пристенок, проигрывая ему небольшую сумму денег.

5. И напоследок, когда директор узнал о том, что Лидия Михайловна играет с учеником в игру на деньги, взяла всю вину на себя, позволив парню остаться в школе.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота