Причины недоверия к древнерусской литературе понятны. Во-первых, все эти летописи и «Слова...» посвящены событиям давно минувших дней, о которых школьники не всегда осведомлены; во-вторых, язык таких произведений довольно сложен — даже если читать в адаптированном переводе; в-третьих, авторы, творившие в конце XVIII в. и позже, понимали, что в произведении должна быть интрига, противоречивые образы, красивые пейзажи, остроумные шутки и много других «заманиловок», чтобы ублажить даже неискушённого читателя, — а до этого времени большинство людей в стране были неграмотными, так что тексты вроде «Слова о полку Игореве» априори создавались для человека высокоинтеллектуального, а значит прочитать без жалобы на скуку любой художественный текст. Так что было бы странно, если бы школьники, привыкшие к детективам и любовным романам типа «Виноваты звёзды» (а то и — будем честны — не любящие читать вообще), всерьёз увлекались книгой о том, как восемьсот лет назад какой-то князь пошёл воевать с «болваном тмутороканским».
И всё-таки — вопреки вышеперечисленным аргументам — «Слово о полку Игореве» вовсе не стоит исключать из школьной программы. И не только потому, что школьник должен быть разносторонне образованным и знать историю своей страны (хотя и это тоже). Основная причина в том, что, как ни странно, «Слово о полку...» — это действительно весьма интересное произведение, обладающее не только исторической, но и художественной ценностью. Просто надо знать, куда смотреть
1. Она не потащила парня к директору, когда впервые узнала о том,что он играет на деньги и его избивают, но взяла с него слово, что играть он не будет.
2. Приглашала его к себе домой для дополнительных уроков, где пыталась накормить парня.
3. Попыталась передать пареньку посылку, вроде бы от матери, но не рассчитала, что в то время в деревне не было возможности купить макароны , гематогены.
4. Пытаясь хоть как-то поддержать перенька, учительница начинает играть с ним на деньги в пристенок, проигрывая ему небольшую сумму денег.
5. И напоследок, когда директор узнал о том, что Лидия Михайловна играет с учеником в игру на деньги, взяла всю вину на себя, позволив парню остаться в школе.
можно лучший
Объяснение:
Причины недоверия к древнерусской литературе понятны. Во-первых, все эти летописи и «Слова...» посвящены событиям давно минувших дней, о которых школьники не всегда осведомлены; во-вторых, язык таких произведений довольно сложен — даже если читать в адаптированном переводе; в-третьих, авторы, творившие в конце XVIII в. и позже, понимали, что в произведении должна быть интрига, противоречивые образы, красивые пейзажи, остроумные шутки и много других «заманиловок», чтобы ублажить даже неискушённого читателя, — а до этого времени большинство людей в стране были неграмотными, так что тексты вроде «Слова о полку Игореве» априори создавались для человека высокоинтеллектуального, а значит прочитать без жалобы на скуку любой художественный текст. Так что было бы странно, если бы школьники, привыкшие к детективам и любовным романам типа «Виноваты звёзды» (а то и — будем честны — не любящие читать вообще), всерьёз увлекались книгой о том, как восемьсот лет назад какой-то князь пошёл воевать с «болваном тмутороканским».
И всё-таки — вопреки вышеперечисленным аргументам — «Слово о полку Игореве» вовсе не стоит исключать из школьной программы. И не только потому, что школьник должен быть разносторонне образованным и знать историю своей страны (хотя и это тоже). Основная причина в том, что, как ни странно, «Слово о полку...» — это действительно весьма интересное произведение, обладающее не только исторической, но и художественной ценностью. Просто надо знать, куда смотреть
Відповідь:
1. Она не потащила парня к директору, когда впервые узнала о том,что он играет на деньги и его избивают, но взяла с него слово, что играть он не будет.
2. Приглашала его к себе домой для дополнительных уроков, где пыталась накормить парня.
3. Попыталась передать пареньку посылку, вроде бы от матери, но не рассчитала, что в то время в деревне не было возможности купить макароны , гематогены.
4. Пытаясь хоть как-то поддержать перенька, учительница начинает играть с ним на деньги в пристенок, проигрывая ему небольшую сумму денег.
5. И напоследок, когда директор узнал о том, что Лидия Михайловна играет с учеником в игру на деньги, взяла всю вину на себя, позволив парню остаться в школе.
Пояснення: