Эта очень эксцентричная и экстравагантная женщина.Ей 62 года ,у нее яркии рыжии волосы ,жемчужное ожерелье ,золотые браслеты больших размеров ,одета невыносима вызывающе ,но именно благодаря этой экстравагантности видно,что она светская дама . втор дал своей главной героине редкую армянскую фамилию. Клара Цаханассьян, эта рыжая красавица, могла бы закончить жизнь бесславно на панели. Но судьба смилостивилась над несчастной женщиной. И вот однажды ее принял в свои жаркие объятия некий миллиардер Цаханассьян.
Капитанская дочка" - это историческая повесть А. С. Пушкина (черты историческй повести - наличие реальных истрорических личностей - Пугачёв, Екатерина. Действительно происходившие события - восстание. ) Однако, как любое художественное произведение содержит вымысел: судьбы вымышленных героев пересекаются с судьбами исторических личностей. Интересно название данного произведения. Повесть более о Петруше Гринёве, нежели о капитанской дочке. Этот приём известен в литературе: писатель обманывает наши ожидания, играет с нами, заставляя после прочтения повести вернуться к заглавию и заново его осмыслить. есть две теории о заглавии: 1. Капитанская дочка - жизнеутверждающий идеал Пушкина. Идеал женщины. Мужчины в этом произведении всё лишь разрушают. Не было бы Маши, не нужны были бы Гринёвы, Пугачёвы и т д. Не было бы семьи, а это самое важное. Ячейка, блин, общества.. . 2. Классический пример несответствия названия (исходного пунктав произведении) и самогО текста (нового, не исходного.) . Когда мы читаем произведение, начинаем с названия. И прогнозируем, соотетственно, о чём может быть приозведение. А Пушкин - аз и обманывает ожидания. :) Он вообще такой - непредсказуемый! ..Таким образом - это обманный ход, манёвр для пущего интересу.. . В литературе часто такое встречается. Классический обратный случай - то есть отсутствие интриги и полное соответствие названия произведению - "Анна Каренина"... Вопрос жанра: повесть содержит черты романа-воспитание, романа-карьеры, приключенческого романа, исторического романа. Такое многообразие неудивительно. Все мы знаем выражение: "Пушкин - Протей", Протей - морское божество, сын Посейдона, обладавший принимать любой облик. Так вот Пушкин известен своей сочетать жанры, отображать наиболее существенные черты их, делать их узнаваемыми в своих произведениях, пародировать их, в то же время углубляя содержание произведения и не ограничиваясь на пародии, создавать качественно новые произведения по отношению к пародируемым. Повесть написана в 1833 году. Пушкина мы знаем как родоначальника реализма в России. За эти подступы к реализму Белинский считал, что Пушкин исписался. Никто не смог тогда поять величины, гения писателя. (не помню точно в каких красках описана дуэль, но это показатель реализма - она не заканчивается ничьей смертью. Дуэль, наряду с ситуацией "русский человек на рандеву" является микросюжетом (термин Топорова) в русской литературе. Так вот с некоторых пор, дуэль не заканчивается смертью, ритуал этот осмеивается, пародируется. Смерть такая более не романтизируется. Это тоже немаловажный признак реализма данного произведения
втор дал своей главной героине редкую армянскую фамилию. Клара Цаханассьян, эта рыжая красавица, могла бы закончить жизнь бесславно на панели. Но судьба смилостивилась над несчастной женщиной. И вот однажды ее принял в свои жаркие объятия некий миллиардер Цаханассьян.