Придумай , которая смогла бы случиться с учебными принадлежностями. прочитай план. 1.слышу разговор в школьном пенале 2.радости и горести карандаша от беды кисточку для клея.
Предлагаю придумать такую историю, которая могла бы случиться со школьными принадлежностями: Однажды на уроке я услышал голоса, доносившиеся из пенала. Я прислушался. Это жаловалась на меня моя канцелярия! "Наш неряха-хозяин уже два месяца меня не подтачивал" карандаш. А кисточка ему ответила: "А я уже неделю засыхаю от клея". Мне стало не по себе. В тот же день, придя домой из школы, я достал всю свою канцелярию. Два часа я приводил карандаши и ручки в порядок. Сложнее всего было очистить кисточку от клея. Но я справился! Не забыл я почистить и пенал. Теперь уж точно никто на меня жаловаться не станет!
Однажды на уроке я услышал голоса, доносившиеся из пенала. Я прислушался. Это жаловалась на меня моя канцелярия! "Наш неряха-хозяин уже два месяца меня не подтачивал" карандаш. А кисточка ему ответила: "А я уже неделю засыхаю от клея". Мне стало не по себе.
В тот же день, придя домой из школы, я достал всю свою канцелярию. Два часа я приводил карандаши и ручки в порядок. Сложнее всего было очистить кисточку от клея. Но я справился! Не забыл я почистить и пенал. Теперь уж точно никто на меня жаловаться не станет!