В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DalinStreeet
DalinStreeet
15.10.2021 08:32 •  Литература

Придумай свою быличку про лешего!

Показать ответ
Ответ:
МиссисX2
МиссисX2
09.10.2020 13:33

Главной мыслью рассказа является мысль о том, что школу нельзя прогуливать, надо учиться, иначе только и остаётся, что бродить по улицам. Тот, кто не учится в школе, не может никакой профессии научиться.

В рассказе мальчик спрятал свою сумку, пошёл гулять по улицам и стал разглядывать шофёра, двух прохожих, дворника, рабочих на стройке, покатался на трамвае, побывал на другом конце города. Ему сказали, что у него лицо, как будто он горчицей объелся, мальчик и в самом деле не улыбался, и ему даже стало скучно после своих похождений. Так что лучше заниматься делом и ходить в школу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
оксана150986
оксана150986
17.05.2021 12:44
Стихотворения «Чудная картина…» и «Облаком волнистым…» о природе. В этих пейзажных зарисовках нет деталей, представлен лишь общий вид. Такие обобщенные картины, без пристального вглядывания, характерны для раннего творчества А.А. Фета. Но в стихотворении «Чудная картина…» изображение ясное и четкое: употреблены конкретные существительные «равнина», «луна», «сани». Причем, во второй строфе возникает повтор-перифраз: «белая равнина» - «блестящий снег», «луна» - «свет небес». Выразительность и четкость изображения усилены контрастным цветовым рядом: снег и силуэт саней на нем - ночное небо и диск луны на нем. Такую картину очень легко представить. В картине стихотворения «Облаком волнистым…», напротив, главенствуют неясность и нечеткость: «пыль», «не видать», «кто-то». В стихотворении «Чудная картина…» эпитет – основное изобразительное средство, эпитеты определяют и взгляд, и отношение лирического героя. Эпитеты «высоких», «далеких», «полная» подчеркивают безграничность пространства, взгляд лирического героя охватывает все изображенное. Умиротворенно-любовное состояние выражено с оценочных эпитетов «чудная», «родна»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота