Однажды утром я шла в школу, и несла на плечах тяжелый портфель. Я вздохнула, подумав о тяжести книг в ранце. И вдруг я услышала, как мои учебники заговорили между собой. Им стало жалко меня, и они предложили, что в портфеле должны остаться только нужные книги. - Конечно же, мы!- хором заявили Русский язык, Математика и Чтение. Природоведение категорически запротестовало, что без нее дети не будут знать многого об окружающем мире. Создался шум, поднялся спор. И вдруг учебник этики вежливо попросил его выслушать. Он сказал, что благодаря ему ученики знают как себя вести, как одеваться и вообще каждый человек должен научиться соблюдать правила этикета. В это время запела нотная тетрадь: - Можете ли вы прожить без музыки, песен, плясок и хороводов?! Не знаю чем бы кончился этот спор, но я дошла уже до школы довольная, не почувствовала тяжести своего портфеля. Потому что каждый учебник мне дорог и необходим!
Еще вариант
Жил-был мальчик. У него дома было много книг. Они стояли на книжных полках. Мальчик не любил читать и вообще он очень небрежно относился к книгам: вырывал страницы, рисовал в книгах ручкой. Однажды он лег спать, но вдруг из комнаты, где стояли книги, он услышал странный разговор. - Как у вас дела? -Плохо. У меня обложка вся порвана, многих листов не хватает. - А у меня все листы в чернилах! - А у меня все листы помяты, обложка еле держится. -Так давайте уйдем от этого мальчика. Пойдем к хорошему хозяину, который , будет к нам хорошо относится! Все в один голос стали кричать: «Давайте уйдем!" Всю ночь мальчик плохо спал. Все думал об услышанном разговоре книг. Утром мальчик встал рано, взял книги, вырванные страницы приклеил, надписи стер, и пообещал книгам относиться к ним бережно и с любовью.
Мальчику в школу купили красивый пенал. В нём было всё, что нужно школьнику : синяя и цветные ручки, простой карандаш, ластик, линейка, угольник, ножницы и клей. Но Пенал этот оказался волшебным. Вы спросите почему? Да потому, что как только мальчик получал «пятёрку», обитатели Пенала начинали спорить. Синяя Ручка всем заявляет, что она красиво пишет, значит она самая главная. А Зелёная Ручка ей в ответ: «Нет я, потому что мною выделяют все опасные места – орфограммы». Ластик спорит со всеми: « А я могу стереть любую ошибку!» А Угольник и Линейка заявляют, что без них мальчик не получил бы отличную оценку по математике. Ножницы и Клей тоже не отстают : «Без нас ничего не приклеишь и не вырежешь на уроках труда». А вы как считаете: кто же из них всего нужнее?
- Конечно же, мы!- хором заявили Русский язык, Математика и Чтение.
Природоведение категорически запротестовало, что без нее дети не будут знать многого об окружающем мире. Создался шум, поднялся спор. И вдруг учебник этики вежливо попросил его выслушать. Он сказал, что благодаря ему ученики знают как себя вести, как одеваться и вообще каждый человек должен научиться соблюдать правила этикета. В это время запела нотная тетрадь:
- Можете ли вы прожить без музыки, песен, плясок и хороводов?!
Не знаю чем бы кончился этот спор, но я дошла уже до школы довольная, не почувствовала тяжести своего портфеля.
Потому что каждый учебник мне дорог и необходим!
Еще вариант
Жил-был мальчик. У него дома было много книг. Они стояли на книжных полках. Мальчик не любил читать и вообще он очень небрежно относился к книгам: вырывал страницы, рисовал в книгах ручкой. Однажды он лег спать, но вдруг из комнаты, где стояли книги, он услышал странный разговор.
- Как у вас дела?
-Плохо. У меня обложка вся порвана, многих листов не хватает.
- А у меня все листы в чернилах!
- А у меня все листы помяты, обложка еле держится.
-Так давайте уйдем от этого мальчика. Пойдем к хорошему хозяину, который , будет к нам хорошо относится!
Все в один голос стали кричать: «Давайте уйдем!"
Всю ночь мальчик плохо спал. Все думал об услышанном разговоре книг. Утром мальчик встал рано, взял книги, вырванные страницы приклеил, надписи стер, и пообещал книгам относиться к ним бережно и с любовью.
А вы как считаете: кто же из них всего нужнее?