Обрядила она сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы; до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки; пуховые варежки на ветки надела. Стоят лесные богатыри друг возле друга, стоят чинно, спокойно.
А внизу под ними разные кустики да молоденькие деревца укрылись. Их, словно детишек, Зима тоже в белые шубки одела.
И на рябинку, что у самой опушки растёт, белое покрывало накинула. Так хорошо получилось! На концах ветвей у рябины грозди ягод висят, точно красные серьги из-под белого покрывала виднеются.
№1
1 Встреча художников
2 Спор, состязание.
3 Порядок художников
№2
Обрядила она сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы; до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки; пуховые варежки на ветки надела. Стоят лесные богатыри друг возле друга, стоят чинно, спокойно.
А внизу под ними разные кустики да молоденькие деревца укрылись. Их, словно детишек, Зима тоже в белые шубки одела.
И на рябинку, что у самой опушки растёт, белое покрывало накинула. Так хорошо получилось! На концах ветвей у рябины грозди ягод висят, точно красные серьги из-под белого покрывала виднеются.
Объяснение: поставь лучший ответ
удачи
Объяснение:
На рисунке изображены :Митрофан сын их недоросль.
Г-жа Простакова мама Митрофана и жена Простакова
Простаков: муж простаковой отец Митрофану
Вральман:учитель Митрофана.
Мне кажется художнику удалось передать образ героев потому что: по одной иллюстрации можно понять смысл конкретного эпизода.
Митрофан:хочет все больше больше но ничего для этого не делает.высокомерный.
Г-жа Простакова:высокомерная хочет чтобы было всё так как захочет она сама.
Простаков:обычный мужик.
Вральман: учитель Митрофана очень мудрый