Придумайте и запишите свой финал для рассказа «Мальчик у Христа на ёлке», используя изобразительно-выразительные средства языка. Объём 90-110 слов. Подчеркните их. 2. Сравните повесть Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» и стихотворение Б. Пастернака «Рождественская звезда».Определите, что их объединяет? Для обоснования своего ответа используйте цитаты и изобразительно-выразительные средства. Объем 90 - 110 слов.Подчеркните их.
Д.Фонвизин как писатель эпохи Просвещения и философ верил в то, что наступает столетие господства разума, справедливости, добра и милосердия, когда все люди будут равны в своих правах, не будет угнетаемых и угнетенных. Он видел в невежестве, предрассудках и суевериях главную причину человеческих бедствий, а в образовании, чтении хороших книг, в свободе мысли — культурный и общественный прогресс. «Умного человека легко извинить можно, если он какого-нибудь качества ума и не имеет», - говорит Фонвизин устами Стародума. «[Воспитание] должно быть залогом благосостояния государства». «Я желал бы, чтобы … не забывалась главная цель всех знаний человеческих, благонравие».
Его поддерживает Правдин. «Надобно действительно, чтоб всякое состояние людей имело приличное себе воспитание»…
Следуя своим убеждениям, Д.И.Фонвизин предавал сатирическому изображению, осмеянию те явления и жизненные реалии, которые не подходили под определение «разумных». И свое предназначение писатель видел в том, чтобы создавать литературу, идейное содержание которой служило бы воспитанием его современников в духе разума, вело бы их дорогами добра. Особенно большое внимание он уделял драматургии, театру, потому что театр был особенно любим народом, он давал возможность обращаться к сердцам и умам самых широких народных масс, пропагандировать среди них новые идеи. Своей верой в торжество разума Д.И.Фонвизин внес неоценимый вклад в развитие идей просвещения, гуманизма, в общественный прогресс.
Объяснение:
постав самый лутший ответ
Опасен или смешон Митрафон?
Проблема воспитания подрастающего поколения - всего лишь одна из серьезных тем, поднятых автором комедии "Недоросль". Фонвизин не дает зрителю забыть о том, что Митрофанушка - не просто плохо образованный лентяй. Он представитель дворянства, то есть очень скоро он, как сейчас его маменька, будет властвовать над живыми людьми - крепостными крестьянами. Он почти взрослый, даже по меркам нашего века, а по меркам века 18-го, когда была написана комедия, он уже взрослый безо всяких скидок. В 16 лет тогда и жениться могли, и служить начинали.
Страшен не сам Митрофан, а осознание того, что очень скоро такие как он вырастут и будут решать судьбы людей. Что смогут дать России глупые, ленивые, не желающие ничего знать митрофанушки? Ничего хорошего. Поэтому Митрофан в комедии Фонвизина "Недоросль" не только смешон. Глядя на такое "подрастающее поколение", становится страшно за общество.