У Андруховича в вірші "Пісні мандрівного спудея" наявні характерні ознаки постмодернізму:
1. Чіткий образ оповідача:
"Агов, мої маленькі чортенята! / З-під свити я вас випущу на світ"; "Я — ваш отець, тож будьте мені вірні!"; "І постарайтесь, я вас дуже ".
2. Іронічність та пародійність:
Я — ваш отець, тож будьте мені вірні! / (які невірні рими в "голові!)"; "Ті рими — вчителям наперекір / (у вчителів, здається, перекір)!"
3. Алюзія (натяк) на історію у самій назві:
"Пісні мандрівного спудея"
Спудеï — це студенти академiй у давнину. Часто на канiкулах вони мандрували мiстами й селами, спiвали пiсень, розказували вiршi (якi часто самi й складали), щоб прогодувати себе, а також показати свою поетичну вправнiсть.
Как-то раз три друга Николай,Максим и Мирон собрались на охоту. Долго они ходили по полю в поисках дичи. Подстрелив несколько гусей и уток, решили сделать привал.
Как всегда во время обеда друзья, начали рассказывать охотничьи байки.
– А знаете ли вы, братцы, какого лося я подстрелил в году? – говорит Николай.
Максим и Мирон над ним рассмеялись :
– Ты что, Николай, какие лоси в наших степях?
– Ты уж ври да не завирайся! – сказал Мирон.
Максим, почесав затылок начал рассказывать историю про охоту на зайцев.
– Я братцы, в году один десять зайцев в степи загнал. Двумя выстрелами сразу четырех зайцев застрелил. Вот эта была охота!
– Это что, вот я когда ездил охотиться на тетеревов, иду по лесу слышу, в кустах ветки трещат, смотрю, а там кабан, здоровенный такой, клыки по полметра. Я вскидываю ружье. Бах, бах… И кабан падает замертво.
Взвалив его на плечи, я понес его домой! – рассказал Иван.
Дружно посмеявшись друг над другом, друзья собрали добычу и не спеша пошли в сторону дома.
Каких только невероятных историй могут рассказать настоящие охотники.
Знайшла 4 характерні ознаки постмодернізму
Объяснение:
У Андруховича в вірші "Пісні мандрівного спудея" наявні характерні ознаки постмодернізму:
1. Чіткий образ оповідача:
"Агов, мої маленькі чортенята! / З-під свити я вас випущу на світ"; "Я — ваш отець, тож будьте мені вірні!"; "І постарайтесь, я вас дуже ".
2. Іронічність та пародійність:
Я — ваш отець, тож будьте мені вірні! / (які невірні рими в "голові!)"; "Ті рими — вчителям наперекір / (у вчителів, здається, перекір)!"
3. Алюзія (натяк) на історію у самій назві:
"Пісні мандрівного спудея"
Спудеï — це студенти академiй у давнину. Часто на канiкулах вони мандрували мiстами й селами, спiвали пiсень, розказували вiршi (якi часто самi й складали), щоб прогодувати себе, а також показати свою поетичну вправнiсть.
4. Використання підкреслено ігрового стилю:
"Агов, мої маленькі чортенята!"
Как-то раз три друга Николай,Максим и Мирон собрались на охоту. Долго они ходили по полю в поисках дичи. Подстрелив несколько гусей и уток, решили сделать привал.
Как всегда во время обеда друзья, начали рассказывать охотничьи байки.
– А знаете ли вы, братцы, какого лося я подстрелил в году? – говорит Николай.
Максим и Мирон над ним рассмеялись :
– Ты что, Николай, какие лоси в наших степях?
– Ты уж ври да не завирайся! – сказал Мирон.
Максим, почесав затылок начал рассказывать историю про охоту на зайцев.
– Я братцы, в году один десять зайцев в степи загнал. Двумя выстрелами сразу четырех зайцев застрелил. Вот эта была охота!
– Это что, вот я когда ездил охотиться на тетеревов, иду по лесу слышу, в кустах ветки трещат, смотрю, а там кабан, здоровенный такой, клыки по полметра. Я вскидываю ружье. Бах, бах… И кабан падает замертво.
Взвалив его на плечи, я понес его домой! – рассказал Иван.
Дружно посмеявшись друг над другом, друзья собрали добычу и не спеша пошли в сторону дома.
Каких только невероятных историй могут рассказать настоящие охотники.
Прямая речь там есть.