Придумайте одну или несколько игр используя сюжеты прочитанных вами произведений. Роль какого литературного героя вы хотели бы исполнить в такой игре? Игорь Робинзон Саша Чёрный
здравствуйте, Митрофан Меня зовут" Василий" я знаю что ты мой ровесник...
у нас очень много изменилось например отменили крепостное право...
живём спокойно, идём дальше к своим целям.
Кроме этого мы учимся с огромным удовольствием.
Наверняка все, что Вы делали в свое жизни, было с удовольствием? нет? Но ведь Вы делали все, что хотели!
конечно когда у человека нет никаких ограничений, все достаётся ему без каких-либо усилий, он забывает что такое свобода и что такое не недозволенным
теряется грань между добром и злом.
может человек, для которого нет ни одной хороший причиной вещи в мире, быть счастливым? Разве может он делать что-то с удовольствием с хорошим намерение? Вы сами понимаете, что нет.
Не ждите, что Вам всё преподнесут на золотом блюде! Человек должен всего добиваться сам, иначе он не будет иметь право себя уважать! Никто не ставит ограничений? Поставьте их сами! Заключите себя в жёсткие рамки, они закалят силу воли.
Значительное место в творчестве деятелей культуры занимает тема Крымской (Восточной) войны 1853–1856 годов. Героические события войны отражены в фольклоре, в произведениях поэтов и писателей, композиторов, живописцев и графиков XIX–XXI веков.
Одним из участников первой героической обороны Севастополя 1854–1855 годов был великий русский писатель Лев Николаевич Толстой (1828–1910).
Среди его произведений широко известны «Севастопольские рассказы» (1854–1855) и написанная в духе народной сатиры песня «Как восьмого сентября» (1854), навеянная событиями Альминского сражения, прогремевшего в нескольких десятках верст от Бахчисарая…
Драматизм Крымской кампании отмечен в произведениях русских поэтов и прозаиков XIX–XXI веков: А. Н. Майкова – стихотворение «Бывало уловить из жизни миг случайный…» из цикла «1854 год» (1854); Е. П. Ростопчиной – «Песня русским воинам, раненным в Севастополе, сложенная для спектакля любителей в их пользу» (1855); Н. А. Некрасова – «Свершилось! Мертвые отпеты…» из поэмы «Тишина» (1856); А. А. Фета – стихотворение «Севастопольское братское кладбище» (1887); К. М. Симонова – стихотворение «Английское военное кладбище в Севастополе» (1939); К. Ю. Фролова – стихотворение «Гораций Каст» (2005) и сонет «Крымская война» (2005).
Эпопея далеких военных лет ярко запечатлена в рассказе «Ледяной шторм» (из серии «Морские рассказы» (1886–1902), в повести «Севастопольский мальчик» (1902) К. М. Станюковича и в романе «Севастопольская страда» (1949) С. Н. Сергеева-Ценского.
349-дневная героическая оборона Севастополя нашла отражение в книжной серии «Памятники и поля сражений Крымской войны» (1999).
В среде историков и краеведов широкий резонанс получило исследование В. Н. Гурковича «Памятники и памятные места Крымской войны. Альма» (2004).
150-летию Альминского сражения посвящена военно-историческая монография с обширным справочным материалом С. В. Ченныка «Альма, 20 сентября 1854 года» (2004).
Архивные документы, а также воспоминания участников и современников Крымской войны собраны в книге П. М. Ляшука и С. Ф. Сундукова «Сражение на берегах Альмы» (2007).
Большую историческую ценность представляют произведения отечественных и иностранных художников XIX–XXI веков.
Информационны графические и живописные творения Вильяма Симпсона «Альминская битва» (1854), Роберта Гибба «Альма: наступление 42-го Горского полка» (1889), Элизабет Батлер (Томпсон) «Флаги: наступление шотландских гвардейцев на Альме» (1899), Льюиса А. Джонса «Форсирование Альмы, сентябрь 1854» (1901).
Заметный интерес живописцев и графиков к Крымской войне проявился в период 50- и 100-летних юбилеев Первой героической обороны Севастополя, вдохновив на творчество мастеров начала XX в.: Ф. Я. Рубо, К. Э. Тира, О. Мерте, К. Фроша, Л. Шенхена, И. Я. Перельмана, Т. Ковалевского, М. Б. Грекова, Н. Г. Горелова, М. И. Авилова и многих других.
Заслуживают восхищения графические и живописные творения художников 2-й половины XX века: В. К. Яновского «Часовня на русском кладбище в Бахчисарае» (1955), Т. Н. Кузнецовой «Госпиталь в Бахчисарае в 1854 году» (1955), В. Н. Хоришко «Часовня на братском кладбище русских воинов» (1981).
Волнующая тема военных действий на многострадальной крымской земле прозвучала в музыкальных произведениях бахчисарайского композитора Алексея Николаевича Соколовского (1908–1976), написавшего оперу «На бастионах Севастополя» (1939–1941) и «Крымскую кантату» (1958) для солистов, хора и оркестра.
Творчество поэтов и писателей, художников и композиторов с художественной убедительностью воспевших беспримерную стойкость и мужество защитников Русского Отечества в Крымской войне 1853-1856гг. оставили значительный след в литературе и искусстве. Произведения отличаются острой динамикой и заслуживают должного признания. Они буду волновать сердца и благодарных потомков.
Письмо
от кого ( "Василий")
кому (Митрофану.)
здравствуйте, Митрофан Меня зовут" Василий" я знаю что ты мой ровесник...
у нас очень много изменилось например отменили крепостное право...
живём спокойно, идём дальше к своим целям.
Кроме этого мы учимся с огромным удовольствием.
Наверняка все, что Вы делали в свое жизни, было с удовольствием? нет? Но ведь Вы делали все, что хотели!
конечно когда у человека нет никаких ограничений, все достаётся ему без каких-либо усилий, он забывает что такое свобода и что такое не недозволенным
теряется грань между добром и злом.
может человек, для которого нет ни одной хороший причиной вещи в мире, быть счастливым? Разве может он делать что-то с удовольствием с хорошим намерение? Вы сами понимаете, что нет.
Не ждите, что Вам всё преподнесут на золотом блюде! Человек должен всего добиваться сам, иначе он не будет иметь право себя уважать! Никто не ставит ограничений? Поставьте их сами! Заключите себя в жёсткие рамки, они закалят силу воли.
Значительное место в творчестве деятелей культуры занимает тема Крымской (Восточной) войны 1853–1856 годов. Героические события войны отражены в фольклоре, в произведениях поэтов и писателей, композиторов, живописцев и графиков XIX–XXI веков.
Одним из участников первой героической обороны Севастополя 1854–1855 годов был великий русский писатель Лев Николаевич Толстой (1828–1910).
Среди его произведений широко известны «Севастопольские рассказы» (1854–1855) и написанная в духе народной сатиры песня «Как восьмого сентября» (1854), навеянная событиями Альминского сражения, прогремевшего в нескольких десятках верст от Бахчисарая…
Драматизм Крымской кампании отмечен в произведениях русских поэтов и прозаиков XIX–XXI веков: А. Н. Майкова – стихотворение «Бывало уловить из жизни миг случайный…» из цикла «1854 год» (1854); Е. П. Ростопчиной – «Песня русским воинам, раненным в Севастополе, сложенная для спектакля любителей в их пользу» (1855); Н. А. Некрасова – «Свершилось! Мертвые отпеты…» из поэмы «Тишина» (1856); А. А. Фета – стихотворение «Севастопольское братское кладбище» (1887); К. М. Симонова – стихотворение «Английское военное кладбище в Севастополе» (1939); К. Ю. Фролова – стихотворение «Гораций Каст» (2005) и сонет «Крымская война» (2005).
Эпопея далеких военных лет ярко запечатлена в рассказе «Ледяной шторм» (из серии «Морские рассказы» (1886–1902), в повести «Севастопольский мальчик» (1902) К. М. Станюковича и в романе «Севастопольская страда» (1949) С. Н. Сергеева-Ценского.
349-дневная героическая оборона Севастополя нашла отражение в книжной серии «Памятники и поля сражений Крымской войны» (1999).
В среде историков и краеведов широкий резонанс получило исследование В. Н. Гурковича «Памятники и памятные места Крымской войны. Альма» (2004).
150-летию Альминского сражения посвящена военно-историческая монография с обширным справочным материалом С. В. Ченныка «Альма, 20 сентября 1854 года» (2004).
Архивные документы, а также воспоминания участников и современников Крымской войны собраны в книге П. М. Ляшука и С. Ф. Сундукова «Сражение на берегах Альмы» (2007).
Большую историческую ценность представляют произведения отечественных и иностранных художников XIX–XXI веков.
Информационны графические и живописные творения Вильяма Симпсона «Альминская битва» (1854), Роберта Гибба «Альма: наступление 42-го Горского полка» (1889), Элизабет Батлер (Томпсон) «Флаги: наступление шотландских гвардейцев на Альме» (1899), Льюиса А. Джонса «Форсирование Альмы, сентябрь 1854» (1901).
Заметный интерес живописцев и графиков к Крымской войне проявился в период 50- и 100-летних юбилеев Первой героической обороны Севастополя, вдохновив на творчество мастеров начала XX в.: Ф. Я. Рубо, К. Э. Тира, О. Мерте, К. Фроша, Л. Шенхена, И. Я. Перельмана, Т. Ковалевского, М. Б. Грекова, Н. Г. Горелова, М. И. Авилова и многих других.
Заслуживают восхищения графические и живописные творения художников 2-й половины XX века: В. К. Яновского «Часовня на русском кладбище в Бахчисарае» (1955), Т. Н. Кузнецовой «Госпиталь в Бахчисарае в 1854 году» (1955), В. Н. Хоришко «Часовня на братском кладбище русских воинов» (1981).
Волнующая тема военных действий на многострадальной крымской земле прозвучала в музыкальных произведениях бахчисарайского композитора Алексея Николаевича Соколовского (1908–1976), написавшего оперу «На бастионах Севастополя» (1939–1941) и «Крымскую кантату» (1958) для солистов, хора и оркестра.
Творчество поэтов и писателей, художников и композиторов с художественной убедительностью воспевших беспримерную стойкость и мужество защитников Русского Отечества в Крымской войне 1853-1856гг. оставили значительный след в литературе и искусстве. Произведения отличаются острой динамикой и заслуживают должного признания. Они буду волновать сердца и благодарных потомков.