я прочитала комедию фонвизина "недоросль",она мне понравилась. пьеса поучительная и интересная. она учит тому,что надо относится к другим людям с добром и вежливостью,иначе за это можно поплатиться,что и произошло с одной из главных героинь пьесы госпожой простаковой.
в течение всей комедии она вела себя,как какая-то царица, ей должны были все подчиняться и любить её. все так и делали,и госпоже это нравилось,она этим пользовалась. но в конце пьесы, справедливость все-таки восторжествовала и простакова была наказана. ее наказание было в том,что она должна была извиниться,для таких,как она,это самое низкое,что могло бы быть. но самое жестокое для нее,это было,когда ее сын митрофан нагрубил ей,для нее это было ужасно,ведь это ее любимый сын.
и так,первый урок пьесы,не надо поступать со всеми так,как не хочешь,чтобы люди вели себя так с тобой. если ты делаешь всем плохо,то плохое тебе вернется.
в комедии есть и второй урок, он основан на поступках митрофана. он был такой же,как и его мать,он искал в людях только выгоду для себя. так его воспитала простакова. к людям от которых есть польза он относился доброжелательно и вежливо. с людьми же,не приносящими финансовых доходов и не имеющих авторитета,обходился крайне невежливо,грубо. этим фонвизин говорит нам о том,насколько скучными и корыстными бывают люди. а все ведь идет от воспитания,ведь дети запоминают поступки родителей. поэтому взрослые должны задуматься,каким же вырастет будущее поколение.
би́блия— собрание древних текстов, созданных на ближнем востоке на протяжении 15 веков (xiii в. до н. э. — ii в. н. является священным писанием для двух религий — иудаизма и христианства, где канонизирована частично или полностью.библия состоит из многих частей, объединяемых в ветхий завет и новый завет.ветхий завет. первая, по времени создания, часть библии в иудаизме называется танах, в христианстве она получила название ветхий завет, в отличие от «нового». используется также название — «еврейская библия». эта часть библии представляет собой собрание книг, написанных на еврейском языке задолго до нашей эры и отобранных в качестве священных из прочей древнееврейскими законоучителями. эта часть библии является общим священным писанием как для иудаизма, так и для христианства.
ветхий завет состоит из 39 книг, в еврейской традиции искусственно считаемых за 22, по числу букв еврейского алфавита, или за 24, по числу букв алфавита греческого. все 39 книг ветхого завета разделяются в иудаизме на три отдела.
первый называется «учение» (тора) и содержит пятикнижие моисея: бытие, исход, книга левит, книга чисел, второзаконие.
второй отдел, под названием «пророки», обнимает книги: иисуса навина, книга судей, 1-ю и 2-ю кн. царств, или книга самуила (считаются за одну книгу), 3-ю и 4-ю кн. царств, или книга царей (считаются за одну книгу), исаии, иеремии, иезекииля, кн. двенадцати малых пророков (считаются за одну книгу).
к третьему отделу под названием: «писания» принадлежат: книга иова, книга руфь, псалмы, книга притчей соломоновых, песнь песней, книга екклесиаста, книга даниила, плач иеремии, книга ездры и неемии (считаются за одну книгу), 1-я и 2-я паралипоменон (считаются за одну книгу) и книга есфири. соединяя кн. руфь с кн. судей в одну книгу, а также плач иеремии с кн. иеремия, получим вместо 24 книг 22. двадцать две священных книги и считали в своем каноне древние евреи, как свидетельствует иосиф флавий. таков состав и порядок книг в еврейской библии.
все эти книги считаются каноническими и в церкви христианской.
новый завет
основная статья: новый завет
вторая часть христианской библии — новый завет, — собрание из 27 христианских книг (включающее 4 евангелия, послания апостолов и книгу откровение иоанна богослова), написанных в i в. н. э. и дошедших до нас на древнегреческом языке. эта часть библии наиболее важна для христианства, в то время, как иудаизм боговдохновенной её не считает.
новый завет состоит из 27 кн., принадлежащих восьми боговдохновенным писателям: матвею, марку, луке, иоанну, петру, павлу, иакову и иуде. книги нового завета, как и кн. ветхого завета, по содержанию на три отдела: книги — сюда принадлежат четыре евангелия и кн. деяний апостольских; книги учительные — сюда принадлежат послания апостольские; к отделу кн. пророческих принадлежит только одна книга — апокалипсис.
в славянской и библии книги нов. зав. размещены в следующем порядке: евангелия — матфея, марка, луки, иоанна, деяния апостольские луки, послания иакова, 1-е петра, 2-е петра, 1-е иоанна, 2-е иоанна, 3-е иоанна, иуды и далее четырнадцать посланий апостола павла в таком порядке: к римлянам, 1-е к коринфянам, 2-е к коринфянам, к галатам, к ефесянам, к филиппийцам, к колоссянам, 1-е к фессалоникийцам, 2-е к фессалоникийцам, 1-е к тимофею, 2-е к тимофею, к титу, к филимону, к евреям и, наконец, откровение иоанна богослова
я прочитала комедию фонвизина "недоросль",она мне понравилась. пьеса поучительная и интересная. она учит тому,что надо относится к другим людям с добром и вежливостью,иначе за это можно поплатиться,что и произошло с одной из главных героинь пьесы госпожой простаковой.
в течение всей комедии она вела себя,как какая-то царица, ей должны были все подчиняться и любить её. все так и делали,и госпоже это нравилось,она этим пользовалась. но в конце пьесы, справедливость все-таки восторжествовала и простакова была наказана. ее наказание было в том,что она должна была извиниться,для таких,как она,это самое низкое,что могло бы быть. но самое жестокое для нее,это было,когда ее сын митрофан нагрубил ей,для нее это было ужасно,ведь это ее любимый сын.
и так,первый урок пьесы,не надо поступать со всеми так,как не хочешь,чтобы люди вели себя так с тобой. если ты делаешь всем плохо,то плохое тебе вернется.
в комедии есть и второй урок, он основан на поступках митрофана. он был такой же,как и его мать,он искал в людях только выгоду для себя. так его воспитала простакова. к людям от которых есть польза он относился доброжелательно и вежливо. с людьми же,не приносящими финансовых доходов и не имеющих авторитета,обходился крайне невежливо,грубо. этим фонвизин говорит нам о том,насколько скучными и корыстными бывают люди. а все ведь идет от воспитания,ведь дети запоминают поступки родителей. поэтому взрослые должны задуматься,каким же вырастет будущее поколение.
би́блия— собрание древних текстов, созданных на ближнем востоке на протяжении 15 веков (xiii в. до н. э. — ii в. н. является священным писанием для двух религий — иудаизма и христианства, где канонизирована частично или полностью.библия состоит из многих частей, объединяемых в ветхий завет и новый завет.ветхий завет. первая, по времени создания, часть библии в иудаизме называется танах, в христианстве она получила название ветхий завет, в отличие от «нового». используется также название — «еврейская библия». эта часть библии представляет собой собрание книг, написанных на еврейском языке задолго до нашей эры и отобранных в качестве священных из прочей древнееврейскими законоучителями. эта часть библии является общим священным писанием как для иудаизма, так и для христианства.
ветхий завет состоит из 39 книг, в еврейской традиции искусственно считаемых за 22, по числу букв еврейского алфавита, или за 24, по числу букв алфавита греческого. все 39 книг ветхого завета разделяются в иудаизме на три отдела.
первый называется «учение» (тора) и содержит пятикнижие моисея: бытие, исход, книга левит, книга чисел, второзаконие.
второй отдел, под названием «пророки», обнимает книги: иисуса навина, книга судей, 1-ю и 2-ю кн. царств, или книга самуила (считаются за одну книгу), 3-ю и 4-ю кн. царств, или книга царей (считаются за одну книгу), исаии, иеремии, иезекииля, кн. двенадцати малых пророков (считаются за одну книгу).
к третьему отделу под названием: «писания» принадлежат: книга иова, книга руфь, псалмы, книга притчей соломоновых, песнь песней, книга екклесиаста, книга даниила, плач иеремии, книга ездры и неемии (считаются за одну книгу), 1-я и 2-я паралипоменон (считаются за одну книгу) и книга есфири. соединяя кн. руфь с кн. судей в одну книгу, а также плач иеремии с кн. иеремия, получим вместо 24 книг 22. двадцать две священных книги и считали в своем каноне древние евреи, как свидетельствует иосиф флавий. таков состав и порядок книг в еврейской библии.
все эти книги считаются каноническими и в церкви христианской.
новый завет
основная статья: новый завет
вторая часть христианской библии — новый завет, — собрание из 27 христианских книг (включающее 4 евангелия, послания апостолов и книгу откровение иоанна богослова), написанных в i в. н. э. и дошедших до нас на древнегреческом языке. эта часть библии наиболее важна для христианства, в то время, как иудаизм боговдохновенной её не считает.
новый завет состоит из 27 кн., принадлежащих восьми боговдохновенным писателям: матвею, марку, луке, иоанну, петру, павлу, иакову и иуде. книги нового завета, как и кн. ветхого завета, по содержанию на три отдела: книги — сюда принадлежат четыре евангелия и кн. деяний апостольских; книги учительные — сюда принадлежат послания апостольские; к отделу кн. пророческих принадлежит только одна книга — апокалипсис.
в славянской и библии книги нов. зав. размещены в следующем порядке: евангелия — матфея, марка, луки, иоанна, деяния апостольские луки, послания иакова, 1-е петра, 2-е петра, 1-е иоанна, 2-е иоанна, 3-е иоанна, иуды и далее четырнадцать посланий апостола павла в таком порядке: к римлянам, 1-е к коринфянам, 2-е к коринфянам, к галатам, к ефесянам, к филиппийцам, к колоссянам, 1-е к фессалоникийцам, 2-е к фессалоникийцам, 1-е к тимофею, 2-е к тимофею, к титу, к филимону, к евреям и, наконец, откровение иоанна богослова
подробнее - на -