В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tiatyx5
tiatyx5
02.10.2021 18:03 •  Литература

Прием «Заработай извилину». Природа. Человек. Марал. 1 группа

Выполните задание:

Составьте композиционную схему рассказа и ответьте на вопросы.

- Можно ли по первым абзацам определить тему рассказа? Обратите внимание на описание забора. Что в нем особенного?

- Чем дорог Карпычу марал? Что можно сказать о самом хозяине?

- Зачитайте первую встречу Саньки с маралом. Как меняется его поведение во время разговора с отцом? О чем это говорит?

- Почему отец сказал, что он счастливый?

- Как воспринял Санька новость о том, что у него будет свой марал? Почему?

2 группа

Выполните задание:

Составьте композиционную схему рассказа и ответьте на вопросы.

- Как можно озаглавить 2 главу? Какова ее основная тема?

- В чем заключается особенность повествования в этой главе? От чьего лица оно ведется? Докажите текстом.

Заполните таблицу ключевыми словосочетаниями и сделайте вывод о данных персонажах.

Марал Семилеток Человек хозяин

Большие умные глаза

Хозяйский взгляд

- Почему только Саньку подпускает к себе марал?

3 группа

Выполните задание:

Составьте композиционную схему рассказа и ответьте на вопросы.

- Определите роль пейзажных зарисовок в 3 главе. Какие художественные средства использует автор?

- Какой пейзаж сопровождает появление людей?

- О каком особенном лете идет речь?

- Почему Семилеток вернулся назад?

- Как марал стал вожаком?

4 группа

Выполните задание:

Составьте композиционную схему рассказа и ответьте на вопросы.

- Что испытал марал, увидев Саньку?

- Как удалось поймать Семилетка? Как передается его состояние?

Зачитайте момент ловли марала.

- Почему он расправился с Санькой?

- Куда был обращен последний взор марала?

5 группа

Выполните задание:

Составьте композиционную схему рассказа и ответьте на вопросы.

- Укажите жанровые признаки рассказа.

- Почему рассказ назван «Санькин марал»?

- Сформулируйте идею рассказа.

Составьте диаманту «Человек и природа».

На вопросы отвечаете устно.

Письменно выполняете:

1. Композиционную схему.

2. Таблицу.

3. Диаманту.

4. Онлайн мектеп.

Показать ответ
Ответ:
Zhanaevakasiet
Zhanaevakasiet
09.07.2021 16:54
История про почтальона – настоящая сказка, и по законам жанра в ней есть волшебные те самые почтовики. Они герою прочесть письмо в неподписанном конверте, не распечатывая его, – так он узнает имена отправителя и адресата и отправляется на поиски. Целый год и еще один день пан Колбаба искал барышню Марженку, чтобы вручить ей предложение о замужестве от шофера Францика... Когда усталый и расстроенный почтальон сел на придорожный пенек, так и не найдя ее, мы тоже остановились, и дети стали предлагать свои варианты развития сюжета. Только двое советовали просто продолжать искать дальше (уже не только в Чехии, но и в других странах, вплоть до Австралии). Остальные, интуитивно оставаясь верными законам сказки, ждали продолжения чудес: они бы уговорили героя вернуться к волшебным человечкам и опять обратиться к ним за Но автор решил иначе. Он направил автомобиль с незадачливым женихом по дороге, идущей мимо того самого пенька. И, конечно, слушателей очень развеселил длинный список обзывательств, которые услышал рассеяный шофер от почтальона, когда они встретились не каждый взрослый смог бы с ходу подобрать тридцать с лишним цензурных синонимов слова «дурак»!Когда печальная бледная невеста наконец получила заветное письмецо и залилась румянцем, все разделили ее радость. И на вопрос, приятно ли получать письма, в один голос закричали «Да!» – явно со знанием дела.После чтения мы пошли мастерить конверты, чтобы потом кому-нибудь отправить свои письма. Я предложила завести домашние почтовые ящики для внутрисемейной переписки... и тут одна девочка подняла руку: «А у нас уже есть! Мама сделала!»
0,0(0 оценок)
Ответ:
driftsmuk1
driftsmuk1
04.10.2020 15:39
Кот, баран, петух и лиса

Живут вместе кот, баран и петушок. Уходят кот с бараном из дому лыки драть, а лиса подбирается под окошко и поёт, чтобы выманить петушка. Тот выглядывает, лиса хватает его и уносит в лес. Петушок кричит, и кот с бараном выручают его. Когда они снова уходят, они предупреждают петушка, чтобы он не выглядывал из окошка Но лиса так сладко поёт, что петушок никак; не может утерпеть! И снова лиса хватает его и уносит в лес. Кот с бараном приходят домой, видят, что нет их петушка, делают гусли и идут в лес к лисьей избушке. А у лисы — семь дочерей. Кот с бараном играют и поют, лиса же посылает дочерей, чтоб те посмотрели, кто так славно на гуслях играет. Кот с бараном по одной ловят всех лисьих дочек, а потом и саму лису. Они сажают их в короб, заходят в избу, забирают своего петушка и возвращаются домой .


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота