Отличия во первых в самом строении сонета. В ходе анализа можно сделать вывод, что английский сонет различается от итальянского внутренним строением (3 катрена и 1 дистих), свободным порядком рифмования, за которым три четверостишия имеют по две самостоятельных рифмы, а две последние строки рифмуются между собой.
Во всех шекспировских сонетах есть одна важная общая черта, характерная для творческого почерка поэта, - это напряженный драматизм. В нем обязательно присутствует острый конфликт, который решается, как правило, в последних строках сонета.
Итальянский сонет со своей игрой тезами и антитезами остался сонетом восхождения, образуя, в конце концов, астрологическую констелляцию, закрепленную рифмами. Рифма в таком сонете функционирует по-другому, уклоняясь от итальянской виртуозности.
Все творчество Петрарки основывалось на глубоком самопостижении, что ему понять все человечество. Петрарка был коронован королем поэтов и был увенчан лавровым венком на римском форуме в 1342 г. Заслугой его является то, что он продемонстрировал безграничные возможности сонета.
Глубокие раздумья Петрарки о сущности любви, о ее тайне, о том, несет ли она человеку радость или горе, является ли она добром или злом, отчетливо выражены в 132-м сонете:
Коль не любовь, сей жар, какой недуг
Меня знобит?
Коль он - любовь, то что же
Любовь? Добро ль?..
Но эти муки, Боже!..
Так злой огонь?.
А сладость этих мук!..
Но, несмотря на горькие сомнения, Петрарка все же прославляет любовь, возвышающую, воскрешающую человека. Поэт ни на минуту не забывает о небесной высоте, о том Божественном свете, в котором земное предстает исполненным вечного значения.
Истинность любви и дружбы в сонетах Шекспира заключается в правдивости и постоянстве; любовь и дружба - обмен сердцами без возврата; самоотверженность и великодушие в любви, несмотря на страдания; отрицание эгоизма и ревности; протест против порочности, лжи и фальши.
Петрарка писал сонеты только о любви.
Сонеты Шекспира, часть которых (с 127-го по 152-й сонет) отвечают любовной теме, озаренной образом "смуглой дамы", коварной и прекрасной, а остальные поднимают общечеловеческие вопросы жизни.
Достоевский пришёл к выводу, что в большинстве преступления были совершены на почве недовольства людей социальным устройством России. Люди были недовольны социальным неравенством, крестьяне после отмены крепостного права в большинстве своём остались нищими и обездоленными, они шли в большие города, где начали пьянствовать, грабить и убивать. Герой романа "Преступление и наказание", Родион Раскольников, убил старуху ростовщицу, не только по причине своей нищеты, но и по идейным соображениям. Он придумал свою теорию мира, в котором люди поделены на обыкновенных и необыкновенных. Обыкновенными он называл серую массу, которая должна жить в соответствии с установленными обществом и государством законами и порядками. Необыкновенные - это люди, поступки которых направлены на достижение идей меняющих историю и устройство мира в удобную для них сторону, к тому же необыкновенные люди имеют право преступать закон и распоряжаться чужой жизнью. Это сильные и смелые личности. Своим решением об убийстве старухи Родион пытается проверить, к какой группе людей он относится. Бедность отражается на всей его жизни. Сестра Родиона, из-за бедности вышла замуж за ужасного человека. Бедность завела Мармеладова, отца Сонечки, в пьянство и полное падение, как личности и в итоге привело к смерти. Бедность заставила Сонечку Мармеладову пойти на панель что бы прокормить себя и семью.
Отличия во первых в самом строении сонета. В ходе анализа можно сделать вывод, что английский сонет различается от итальянского внутренним строением (3 катрена и 1 дистих), свободным порядком рифмования, за которым три четверостишия имеют по две самостоятельных рифмы, а две последние строки рифмуются между собой.
Во всех шекспировских сонетах есть одна важная общая черта, характерная для творческого почерка поэта, - это напряженный драматизм. В нем обязательно присутствует острый конфликт, который решается, как правило, в последних строках сонета.
Итальянский сонет со своей игрой тезами и антитезами остался сонетом восхождения, образуя, в конце концов, астрологическую констелляцию, закрепленную рифмами. Рифма в таком сонете функционирует по-другому, уклоняясь от итальянской виртуозности.
Все творчество Петрарки основывалось на глубоком самопостижении, что ему понять все человечество. Петрарка был коронован королем поэтов и был увенчан лавровым венком на римском форуме в 1342 г. Заслугой его является то, что он продемонстрировал безграничные возможности сонета.
Глубокие раздумья Петрарки о сущности любви, о ее тайне, о том, несет ли она человеку радость или горе, является ли она добром или злом, отчетливо выражены в 132-м сонете:
Коль не любовь, сей жар, какой недуг
Меня знобит?
Коль он - любовь, то что же
Любовь? Добро ль?..
Но эти муки, Боже!..
Так злой огонь?.
А сладость этих мук!..
Но, несмотря на горькие сомнения, Петрарка все же прославляет любовь, возвышающую, воскрешающую человека. Поэт ни на минуту не забывает о небесной высоте, о том Божественном свете, в котором земное предстает исполненным вечного значения.
Истинность любви и дружбы в сонетах Шекспира заключается в правдивости и постоянстве; любовь и дружба - обмен сердцами без возврата; самоотверженность и великодушие в любви, несмотря на страдания; отрицание эгоизма и ревности; протест против порочности, лжи и фальши.
Петрарка писал сонеты только о любви.
Сонеты Шекспира, часть которых (с 127-го по 152-й сонет) отвечают любовной теме, озаренной образом "смуглой дамы", коварной и прекрасной, а остальные поднимают общечеловеческие вопросы жизни.
Объяснение: