Пригадайте казки,які ви читали раніше.У яких із них вам траплялися символи ,використані А. де Сент-Екзюпері?Як ви думаєте ,чому письменник використав саме ці символи ? Яким новим змістом він їх наповнив?
Вопросы из вариантов I и II (общеобразовательная школа, 31 и 21 билет соответственно; "старые", "Вестник образования" №4 февраль 2006) собраны вместе и размещены в хронологическом порядке.
Желающие что-либо изменить или добавить (как преподаватели, так и сами учащиеся) могут, взяв за основу файл для скачивания, добавить свои материалы и прислать этот вариант на сайт. Ваша новая редакция ответов будет размещена взамен старой.
Это могут быть, например, ссылки на рефераты, сочинения, доклады, статьи, конкретные страницы книг или сайтов по теме каждого из вопросов, или добавленные к этому тексту материалы - другие варианты ответов, краткие фрагменты публикаций и др. Можно добавлять новые вопросы, увеличивая общий список.
Совсем не обязательно, чтобы Ваша редакция касалась всего списка вопросов. Рассматриваются любые полезные дополнения. Другие желающие смогут редактировать далее присланный Вами файл. В этом и есть основное отличие рож информационной сети от всего того, с чем мы имели дело ранее.
По Вашему желанию будет размещена информация об авторах дополнений, например: имя, класс, школа, город, личный сайт (если он есть) и др. Вы сами можете сделать известными себя, свою школу, свой поселок.
Сочинения По литературе Лермонтов В чем Мцыри видит счастье
Сочинение В чем Мцыри видит счастье
В образе Мцыри Лермонтов воспел новый тип героя. Вспомним, что склонило юношу к побегу из монастыря? Он был оставлен в нем пленным мальчиком, почти умирающим. Монахи выходили его, он жил вместе с ними, вместе работал – и убежал. Почему?
Дело в том, что такая размеренная жизнь, запертая в четырех стенах, не для нашего героя. Еще будучи умирающим шестилетним мальчишкой,
«Он знаком пищу отвергал
И тихо, гордо умирал.»
Он все время думает о родине, считая монастырь, где все к нему участливо относятся, своей тюрьмой. Он прямо говорит перед своей смертью, что - «мало жил, и жил в плену». Вместо детских забав и игр Мцыри видел только размеренный монашеский быт, у него не было детства. Он жил в духовной неволе, и это в конце концов привело к побегу. Молодому человеку душно в монастыре. Мцыри готов пойти на что угодно, лишь бы быть свободным. Воля и свобода – вот что для Мцыри является предвестником счастья. Уже почти готовый к принятию монашеского обета, Мцыри исчезает из монастыря. Но его зовет не просто свобода сама по себе, вовсе нет. Мцыри зовет к себе его Родина. Он несчастен в монастыре. Несчастен еще и потому, что «видел у других Отчизну, дом, друзей, родных, а у себя не находил» … Он не хотел состариться и умереть на чужбине рабом и сиротой.
Во время побега послушник встречает девушку, но он, хоть и начинает томиться странной сладкою тоской, не остается, чтобы увидеть ее еще раз. Мцыри рвется в родные края, и когда он сбился в лесу с пути, им овладело яростное, полубезумное отчаяние. Он плакал в исступлении, грыз землю – но в то же время не желал ничьей Мцыри готов был вырвать свой язык, но не опуститься до мольбы. Он должен был сам найти дорогу. Воля, независимость и родная земля – вот что необходимо для Мцыри, чтобы быть счастливым.
Но Мцыри одинок. В нем причудливо сплелись физическое бессилие и твердость духа. Стремясь быть независимых от всех, он не только оказывается не ориентироваться в лесу, но и вынужден принять бой с могучим барсом, будучи вооружённым всего лишь обломком ветки. Вынужден, хотя в первые мгновенья барс его не видел, - «Сырую кость он грыз и весело визжал». И только потом барс почуял врага. Все это время Мцыри ждал и не уходил. Он оказался человеком, который не к компромиссам. Все или ничего.
В бою с барсом Мцыри сильно изранен. Он в полубреду пытается идти вперед, но не боль от ран останавливает его. Он узнает стены своего монастыря, и все его надежды рушатся. «Вернулся я к тюрьме моей!», - восклицает в отчаянии герой поэмы.
Он понимает, что никогда не сможет стать свободным и независимым, никогда не увидит родной аул и горы предков – он никогда не будет счастлив. Зачем же тогда жить? Его находят совершенно случайно. Перед смертью герой успевает исповедоваться, рассказав о пережитом и о своих переживаниях старому монаху, который его вырастил. Мцыри фактически упрекает старого человека в своем Будучи уже взрослым, он отвергает новую Он знает, что умрет, но единственная его быть похороненным так, чтоб хотя бы родные горы могли смотреть на его могилу. Для Мцыри, в раннем детстве оторванного от родных и своей земли, счастье оказывается невозможным, и в этом его трагедия.
Вопросы из вариантов I и II (общеобразовательная школа, 31 и 21 билет соответственно; "старые", "Вестник образования" №4 февраль 2006) собраны вместе и размещены в хронологическом порядке.
Желающие что-либо изменить или добавить (как преподаватели, так и сами учащиеся) могут, взяв за основу файл для скачивания, добавить свои материалы и прислать этот вариант на сайт. Ваша новая редакция ответов будет размещена взамен старой.
Это могут быть, например, ссылки на рефераты, сочинения, доклады, статьи, конкретные страницы книг или сайтов по теме каждого из вопросов, или добавленные к этому тексту материалы - другие варианты ответов, краткие фрагменты публикаций и др. Можно добавлять новые вопросы, увеличивая общий список.
Совсем не обязательно, чтобы Ваша редакция касалась всего списка вопросов. Рассматриваются любые полезные дополнения. Другие желающие смогут редактировать далее присланный Вами файл. В этом и есть основное отличие рож информационной сети от всего того, с чем мы имели дело ранее.
По Вашему желанию будет размещена информация об авторах дополнений, например: имя, класс, школа, город, личный сайт (если он есть) и др. Вы сами можете сделать известными себя, свою школу, свой поселок.
Скачать - 146 Кб, doc/zip; 71стр.
казы
Сочинения По литературе Лермонтов В чем Мцыри видит счастье
Сочинение В чем Мцыри видит счастье
В образе Мцыри Лермонтов воспел новый тип героя. Вспомним, что склонило юношу к побегу из монастыря? Он был оставлен в нем пленным мальчиком, почти умирающим. Монахи выходили его, он жил вместе с ними, вместе работал – и убежал. Почему?
Дело в том, что такая размеренная жизнь, запертая в четырех стенах, не для нашего героя. Еще будучи умирающим шестилетним мальчишкой,
«Он знаком пищу отвергал
И тихо, гордо умирал.»
Он все время думает о родине, считая монастырь, где все к нему участливо относятся, своей тюрьмой. Он прямо говорит перед своей смертью, что - «мало жил, и жил в плену». Вместо детских забав и игр Мцыри видел только размеренный монашеский быт, у него не было детства. Он жил в духовной неволе, и это в конце концов привело к побегу. Молодому человеку душно в монастыре. Мцыри готов пойти на что угодно, лишь бы быть свободным. Воля и свобода – вот что для Мцыри является предвестником счастья. Уже почти готовый к принятию монашеского обета, Мцыри исчезает из монастыря. Но его зовет не просто свобода сама по себе, вовсе нет. Мцыри зовет к себе его Родина. Он несчастен в монастыре. Несчастен еще и потому, что «видел у других Отчизну, дом, друзей, родных, а у себя не находил» … Он не хотел состариться и умереть на чужбине рабом и сиротой.
Во время побега послушник встречает девушку, но он, хоть и начинает томиться странной сладкою тоской, не остается, чтобы увидеть ее еще раз. Мцыри рвется в родные края, и когда он сбился в лесу с пути, им овладело яростное, полубезумное отчаяние. Он плакал в исступлении, грыз землю – но в то же время не желал ничьей Мцыри готов был вырвать свой язык, но не опуститься до мольбы. Он должен был сам найти дорогу. Воля, независимость и родная земля – вот что необходимо для Мцыри, чтобы быть счастливым.
Но Мцыри одинок. В нем причудливо сплелись физическое бессилие и твердость духа. Стремясь быть независимых от всех, он не только оказывается не ориентироваться в лесу, но и вынужден принять бой с могучим барсом, будучи вооружённым всего лишь обломком ветки. Вынужден, хотя в первые мгновенья барс его не видел, - «Сырую кость он грыз и весело визжал». И только потом барс почуял врага. Все это время Мцыри ждал и не уходил. Он оказался человеком, который не к компромиссам. Все или ничего.
В бою с барсом Мцыри сильно изранен. Он в полубреду пытается идти вперед, но не боль от ран останавливает его. Он узнает стены своего монастыря, и все его надежды рушатся. «Вернулся я к тюрьме моей!», - восклицает в отчаянии герой поэмы.
Он понимает, что никогда не сможет стать свободным и независимым, никогда не увидит родной аул и горы предков – он никогда не будет счастлив. Зачем же тогда жить? Его находят совершенно случайно. Перед смертью герой успевает исповедоваться, рассказав о пережитом и о своих переживаниях старому монаху, который его вырастил. Мцыри фактически упрекает старого человека в своем Будучи уже взрослым, он отвергает новую Он знает, что умрет, но единственная его быть похороненным так, чтоб хотя бы родные горы могли смотреть на его могилу. Для Мцыри, в раннем детстве оторванного от родных и своей земли, счастье оказывается невозможным, и в этом его трагедия.
Источник: Сочинение В чем Мцыри видит счастье