В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
azateybaikal
azateybaikal
10.09.2022 18:58 •  Литература

Пригадайте ознаки чарівної казки та особливості міфологічного світогляду. Чи можна, спираючись на них, назвати "Блакитного Птаха" пьєсою-казкою?
2)Чому Метерлінк заперечував, коли режисери інтерпретували "синій птах" як звичайну казку
3)Яким чином у М. Метерлінка співвідносяться смисл твору і видовище? Що з них важливіше? Обгрунтуйте (поясніть) свою думку
4)Яких вад людського характеру немає в Тільтіля і Мітіль? Чому фея довірила чарівной капелюх саме їм?
5)Символом чого був Блакитний Птах?
6) Чи випадково у своїй п'єсі Метерлінк використав відкритий фінал? Розкрийте його символіку.
Заранее

Показать ответ
Ответ:
gulsaakamaeva
gulsaakamaeva
19.03.2023 01:35

Товарищи! реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение модели развития. Товарищи! сложившаяся структура организации в значительной степени обуславливает создание дальнейших направлений развития. Товарищи! реализация намеченных плановых заданий влечет за собой процесс внедрения и модернизации модели развития. Таким образом реализация намеченных плановых заданий позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации. С другой стороны сложившаяся структура организации в значительной степени обуславливает создание форм развития.

Объяснение:

Повседневная практика показывает, что рамки и место обучения кадров влечет за собой процесс внедрения и модернизации соответствующий условий активизации. Значимость этих проблем настолько очевидна, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании модели развития.

0,0(0 оценок)
Ответ:
azko
azko
19.01.2020 21:57
Сам Грибоедов о своем произведении писал: "В моей комедии двадцать пять глупцов на одного здравомыслящего человека". Из этого следует, что умный человек, находясь в обществе глупцов теряется, его ум с точки зрения большинства считается глупостью. Его никто не понимает и не принимает, ведь он не такой, как все, он мыслит не так, как большинство, а значит это он глупой, а все остальные умные. Чацкий выступает как высший интеллект, свободный мыслитель, который не боится вступать в противоборство с тем, что не соответствует высшим категориям истины. Вот именно такому уму "горе". И его участь - быть изгнанным из общества.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота