Первая публикация басен Крылов («Дуб и трость», «Разборчивая невеста») состоялась в 1805. Это были переводы из Лафонтена. Уже в 1809 г. увидела свет первая книга басен, ознаменовавшая новый период творческой биографии, посвященный интенсивному сочинительству басен. Именно тогда Крылов узнает, что такое истинная слава. В 1824 г. его басни в переводе издают двухтомником в Париже. Басни его в целом — не сухая нравоучительная аллегория и даже не спокойная эпопея, а живая стоактная драма, со множеством прелестно очерченных типов, истинное «зрелище жития человеческого», рассматриваемого с известной точки зрения.Главная задача его в баснях — казнить зло безжалостным смехом: наносить удары разнообразным видам подлости и глупости.
Осенний лес. Заходим в красочное царство. Под ногами шуршат разноцветные листья, расстилаясь повсюду пёстрым ковром. Стройные берёзки покачивают свои пышные головки. Но вот подул ветер и золотым дождём сыпется на голову разноцветная резная листва. Сквозь кроны деревьев пробивается робкий солнечный луч. Если прислушаться, то можно услышать шум деревьев, потрескивание веточек. Где то ещё слышны голоса птиц. Деревья сбрасывают обожженную за лето листву. Неугомонные мелкие паучки с невероятной скоростью плетут паутины. Эта красота осеннего леса в теплый солнечный день останется в нашей памяти до следующего года. До свидания лес, до следующего года.
Уже в 1809 г. увидела свет первая книга басен, ознаменовавшая новый период творческой биографии, посвященный интенсивному сочинительству басен. Именно тогда Крылов узнает, что такое истинная слава. В 1824 г. его басни в переводе издают двухтомником в Париже.
Басни его в целом — не сухая нравоучительная аллегория и даже не спокойная эпопея, а живая стоактная драма, со множеством прелестно очерченных типов, истинное «зрелище жития человеческого», рассматриваемого с известной точки зрения.Главная задача его в баснях — казнить зло безжалостным смехом: наносить удары разнообразным видам подлости и глупости.
Эта красота осеннего леса в теплый солнечный день останется в нашей памяти до следующего года. До свидания лес, до следующего года.