Микула – пахарь. Он с легкостью возделывает землю, выкорчевывая пни и камни деревянной сохой. Кобыла Микулы увешана шелковыми гужами, да и сам наряд богатыря не похож на простое крестьянское платье. Становится понятно, что перед читателем герой, для которого усердная пахота – это развлечение. Микула Селянинович представлен в образе героя.
Богатырская сила не делает Микулу хвастуном. Герой скромен и спокоен, просто общается с князем. Бесконфликтный персонаж – везде свой. Он угождает окружающим, умеет работать и отдыхать на славу.
Вопрос действительно интересный) В поэме "Медный всадник" впервые в русской литературе появился образ маленького человека. Пушкин- новатор русской литературы, именно с него начинается литература социально-городской направленности. Используя оригинальные приёмы, автор показывает несущественность простого человека перед историческим исполином Петром Первым. От воли великана зависят сотни таких же, как Евгений(так зовут героя произведения). Именно гигантский масштаб делает Петербург страшным городом. Гигантские нависающие дома, огромные монументы, катастрофический разлив Невы- всё это давит на простого человека, в любой момент может стереть с лица к земли(к несчастью, это и происходит с героем). Беззащитность одного человека от стихийного произвола других людей и даже природы- проблема, которая ещё не утратила своей актуальности.
Микула – пахарь. Он с легкостью возделывает землю, выкорчевывая пни и камни деревянной сохой. Кобыла Микулы увешана шелковыми гужами, да и сам наряд богатыря не похож на простое крестьянское платье. Становится понятно, что перед читателем герой, для которого усердная пахота – это развлечение. Микула Селянинович представлен в образе героя.
Богатырская сила не делает Микулу хвастуном. Герой скромен и спокоен, просто общается с князем. Бесконфликтный персонаж – везде свой. Он угождает окружающим, умеет работать и отдыхать на славу.
Вопрос действительно интересный) В поэме "Медный всадник" впервые в русской литературе появился образ маленького человека. Пушкин- новатор русской литературы, именно с него начинается литература социально-городской направленности. Используя оригинальные приёмы, автор показывает несущественность простого человека перед историческим исполином Петром Первым. От воли великана зависят сотни таких же, как Евгений(так зовут героя произведения). Именно гигантский масштаб делает Петербург страшным городом. Гигантские нависающие дома, огромные монументы, катастрофический разлив Невы- всё это давит на простого человека, в любой момент может стереть с лица к земли(к несчастью, это и происходит с героем). Беззащитность одного человека от стихийного произвола других людей и даже природы- проблема, которая ещё не утратила своей актуальности.