На Ивана на Купала красна девица гадала Где мой милый, ненаглядный где ты лада моя Закрывай калитку тихонько ночью праздник то какой Слышишь песен голос звонкий над кострами, над рекой Все дороги засветились это было, не приснилось
Купала Ивана -Купала, Купала Ивана - Купала Купала Ивана -Купала, Купала Ивана - Купала Купала Ивана -Купала, Купала Ивана - Купала Купала Ивана -Купала, Купала Ивана - Купала
Погадай, мне не страшно видишь там вдалеке где-то папоротник в чаще и плывут венки по реке На Ивана на Купала красна девица гадала
Купала Ивана -Купала, Купала Ивана - Купала Купала Ивана -Купала, Купала Ивана - Купала Купала Ивана -Купала, Купала Ивана - Купала Купала Ивана -Купала, Купала Ивана - Купала
Купала Ивана -Купала, Купала Ивана - Купала Купала Ивана -Купала, Купала Ивана - Купала Купала Ивана -Купала, Купала Ивана - Купала Купала Ивана -Купала, Купала Ивана - Купала
На Ивана на Купала красна девица гадала Где мой милый, ненаглядный где ты лада моя
Пьеса была написана Чеховым специально для Московского Художественного театра. Этот замечательный театр возник в 1898 г. Его основали К. С. Станиславский и В. И. Немирович-Данченко. Театр открылся постановкой трагедии А. К. Толстого «Царь Федор Иоаннович», но утвердил свое право на существование блестящим спектаклем по Чехову «Чайка». С тех пор тесные и дружеские связи укрепились у драматурга с молодыми и талантливыми режиссерами и артистами. Героини новой пьесы «Три сестры» — сестры Ольга, Маша и Ирина — изображены автором с нескрываемым сочувствием. Однако свойственная Чехову требовательность к людям заставляет его критически отнестись и к замечательным трем сестрам, и к Вершинину, и к Тузенбаху. Чеховские герои явно ощущают, что жизнь должна измениться, что дальше жить по-прежнему невозможно. «Или знать,— говорит Маша,— для чего живешь, или же все пустяки, трын-трава». И тем не менее все остается, как было. Герои вынуждены только обороняться... Трагедия бездействия оказывается одной из главных тем пьесы. Так же, как и в «Дяде Ване», ничего не меняется, как бы ни страдали любимые чеховские герои, как бы ни стремились они что-то исправить, изменить, переделать. В этом отношении очень характерен постоянно возникающий в «Трех сестрах» мотив переезда в Москву. Обычно исследователи говорят, что Москва здесь становится символом, олицетворением мечты об иной, разумной, прекрасной жизни. Все это так, однако же Москва остается вместе с тем и совершенно реальным городом, в который можно переехать. Но, несмотря на самое горячее желание, сестры не в состоянии осуществить свою мечту. Жизнь остается прежней. Тема труда, всегда очень важная для Чехова и его героев, никогда ранее не занимала столь большого места, как в «Трех сестрах». О труде, как о единственном мечтают Ирина и Тузенбах. Однако оказывается, что сам по себе труд еще не дает человеку полного удовлетворения. Утомительна и безрадостна для Ольги ее преподавательская работа в гимназии. Разочарована и Ирина, ставшая телеграфисткой. Она же и объясняет причины своего разочарования: это «труд без поэзии, без мыслей».
Где мой милый, ненаглядный где ты лада моя
Закрывай калитку тихонько ночью праздник то какой
Слышишь песен голос звонкий над кострами, над рекой
Все дороги засветились это было, не приснилось
Купала Ивана -Купала, Купала Ивана - Купала
Купала Ивана -Купала, Купала Ивана - Купала
Купала Ивана -Купала, Купала Ивана - Купала
Купала Ивана -Купала, Купала Ивана - Купала
Погадай, мне не страшно видишь там вдалеке
где-то папоротник в чаще и плывут венки по реке
На Ивана на Купала красна девица гадала
Купала Ивана -Купала, Купала Ивана - Купала
Купала Ивана -Купала, Купала Ивана - Купала
Купала Ивана -Купала, Купала Ивана - Купала
Купала Ивана -Купала, Купала Ивана - Купала
Купала Ивана -Купала, Купала Ивана - Купала
Купала Ивана -Купала, Купала Ивана - Купала
Купала Ивана -Купала, Купала Ивана - Купала
Купала Ивана -Купала, Купала Ивана - Купала
На Ивана на Купала красна девица гадала
Где мой милый, ненаглядный где ты лада моя