Приклад. Розділ 1. 1. Хто такий Суботик?
2. Який план допомагав пану Пляшкеру зустрітися з Суботиком?
3. ЧОМУ відбулася розмова на високихз тонах пана Вівторакуса з паном Пляшкером?
5. З ким приходив у гості Пан Вівторакус до пана Пляшкера?
6. Як зміг виконати завдання четверга пан Пляшкер, щоб зустрітися із Суботиком?
7. Чому пан Пляшкер нервувався?
8. Де зустрів пан Пляшкер Суботика?
1. За планом до розділів 2 та 3 складіть 6 літературніих питань до твору. Питання повинні бути цікаві, змістовні.
Первая бабочка, была рада, что хотя бы со второй они до сих пор похожи, а вторая была рада, что хотя бы на одну бабочку близняшку стало меньше, что может быть не теперь заметят. И всё-таки третья бабочка сказала им:
(слова 3 бабочки)
А я хотела вам сказать, что правда есть своя у каждого.
Конец
Фольклор народа (народный фольклор) - устные народные произведения, которые были созданы в рабочей среде или усвоены ею и переработаны настолько, что стали отражать духовные запросы именно этой среды. Устный репертуар народа был значительно шире собственно рабочего фольклора. Еще в XIX в., а также позднее, в среде народа записывали крестьянские песни, сказки, пословицы и поговорки, обрядовую поэзию. Исследователями было отмечено, что эти произведения начинали трансформироваться, выражать жизненные интересы народа, их идеалы. Например, традиционный свадебный обряд, записанный от солеваров Прикамья, содержал величальную песню жениху, в которой тот прославлялся как мастеровой-умелец. Подобные факты свидетельствовали о том, что фольклор народа, особенно на ранних этапах, формировался на почве культурной традиции, созданной патриархальной деревней.
Я думаю что смогла тебе