В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
armate
armate
13.09.2022 10:54 •  Литература

Приключения кузнеца Вакулы в поисках царских черевичек Впиши слова из повести.

«Его слова прерваны были вопросом черта: «Прямо ли ехать к ()

?» «Нет, страшно, – подумал кузнец. – Тут где-то, не знаю, пристали

(), которые проезжали осенью через Диканьку. Они ехали из Сечи с бумагами к царице; все бы таки посоветоваться с ними».

нужно вставить точные слова из самой сказки(

Показать ответ
Ответ:
morozovnikitamotop
morozovnikitamotop
15.08.2020 18:44
Детство ганс христиан андерсен родился 2 апреля 1805 г. в оденсе на датском острове фюн. отец андерсена, ганс андерсен (1782—1816), был бедным башмачником, мать анна мари андерсдаттер (1775—1833), была прачкой из бедной семьи, ей приходилось в детстве просить подаяние, она была похоронена на кладбище для бедных. в дании существует легенда о королевском происхождении андерсена, поскольку в ранней биографии андерсен писал, что в детстве играл с принцем фритсом, впоследствии — королём фредериком vii, и у него не было друзей среди уличных мальчишек — только принц. дружба андерсена с принцем фритсом, согласно фантазии андерсена, продолжалась и во взрослом возрасте, до самой смерти последнего. после смерти фритса, за исключением родственников, один лишь андерсен был допущен к гробу покойного. причиной этой фантазии явились рассказы отца мальчика, что он родственник короля. с детства будущий писатель проявлял склонность к мечтанию и сочинительству, часто устраивал импровизированные спектакли, вызывавшие смех и издёвки детей. в 1816 г. отец андерсена умер, и мальчику пришлось работать ради пропитания. он был подмастерьем сперва у ткача, затем у портного. потом андерсен работал на сигаретной фабрике. в раннем детстве ганс христиан был замкнутым ребёнком с большими голубыми глазами, который сидел в углу и играл в свою любимую игру — кукольный театр. это единственное своё занятие он сохранил и в юности. [править] юность в возрасте 14 лет андерсен поехал в копенгаген, мать отпустила его, так как надеялась, что он побудет там немного и вернётся. когда она спросила причину, по которой он едет, покидая её и дом, юный андерсен тотчас ответил: «чтобы стать знаменитым! » он поехал с целью устроиться на работу в театр, мотивируя это своей любовью ко всему тому, что с ним связано. он получил деньги по рекомендательному письму полковника, в семье которого он устраивал в детстве свои спектакли. в течение года жизни в копенгагене он пытался попасть в театр. сперва он пришёл домой к известной певице и, от волнения заливаясь слезами, просил её устроить его в театр. она, чтобы только отвязаться от назойливого странного долговязого подростка, обещала всё устроить, но, конечно, не выполнила своего обещания. гораздо позднее она скажет андерсену, что просто приняла тогда его за сумасшедшего. ганс христиан был долговязым подростком с удлинёнными и тонкими конечностями, шеей и таким же длинным носом, он являлся квинтэссенцией гадкого утёнка. но его приятному голосу и его просьбам, а также из жалости, ганс христиан, несмотря на неэффектную внешность, был принят в королевский театр, где играл второстепенные роли. его всё меньше и меньше задействовали, а затем началась возрастная ломка голоса, и он был уволен. андерсен тем временем сочинил пьесу в 5-ти актах и написал письмо королю, убедив дать деньги на её издание. в эту книгу входили также стихи. ганс христиан позаботился о рекламе и дал анонс в газете. книга была напечатана, но никто её не покупал, она пошла на обёртку. он не терял надежды и понёс свою книгу в театр, чтобы по пьесе был поставлен спектакль. ему было отказано с формулировкой «ввиду полного отсутствия опыта у автора» . но ему предложили учиться из-за доброго к нему отношения, видя его желание. посочувствовавшие бедному и чувствительному мальчику люди ходатайствовали перед королём дании фредериком vi, который разрешил учиться в школе в городке слагелсе, а затем в другой школе в эльсиноре за счёт казны. это означало, что больше не нужно будет думать о куске хлеба, о том, как прожить дальше. ученики в школе были на 6 лет младше андерсена. он впоследствии вспоминал о годах учёбы в школе как о самой мрачной поре своей жизни, из-за того что он подвергался строгой критике ректора учебного заведения и болезненно переживал по этому поводу до конца своих дней — он видел ректора в кошмарных снах. в 1827 году андерсен завершил учёбу. до конца жизни он делал на письме множество грамматических ошибок — андерсен так и не одолел грамоты
0,0(0 оценок)
Ответ:
daniil357
daniil357
06.05.2022 21:25

В рассказе Василия Макаровича Шукшина "Обида" речь идет об обыкновенном житейском случае, свидетелем или участником которого может оказаться каждый из нас в любую минуту: в транспорте, в магазине, в любом учреждении. Это, к сожалению, стало обыденной реальностью. Речь идет о... хамстве, обыкновенном хамстве.

 может быть, проще на грубость ответить грубостью, отвести душу и тут же забыть о случившемся? Как говорят в народе, когда не хватает слов выражения. Но опять-таки не каждый человек может опуститься до грубости и хамства. По своему складу он не может этого. 

Убить кого-то — это убить и большую часть своей души, самого себя. Это однозначно. Что может быть труднее и страшнее жизни с постоянным ощущением своей вины, вечными угрызениями совести? Об этом страшно даже подумать. Так как же быть? Сам автор не дает однозначного ответа, но как бы между прочим говорит: "...

А между тем беззаконие, произвол и хамство все умножаются. Мы живем среди обозленных, агрессивно настроенных, грубых людей. И грубость, к несчастью, становится как бы нормой поведения и общения. Если тебе спокойно, доброжелательно ответили, то ты воспринимаешь это не как норму, а как редкое и приятное исключение. . И в этом мире зла все труднее жить каждому из нас и всем вместе.

Поневоле задаешь тот же вопрос, что и Василий Макарович Шукшин: "Люди, что с нами происходит?" Да, что с нами происходит? К чему мы идем? В этом быстром ритме жизни, наверное, обязательно нужно найти минуту и вспомнить истину: "Надо человеком быть". Быть человеком...

Потому что мы забыли что такое ДОБРО,легке пройти и оскорбить ,чем замарачиваться..Если вспомнить другие времена,ни один человек не могу себе позволить оскорбить,унизить. И во многом мы виноваты,сказав одно другое повторит и что мы этим добились ,ничего..

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота